 |
Колобок в гостях у торгово-развлекательного центра «НОРА»
В октябре актеры театра «Дружба» показали в торгово-развлекательном центре «НОРА» увлекательную историю о любимом народном герое Колобке. Яркие костюмы, красивые декорации и увлекательный сюжет вызвали неподдельные эмоции у всех гостей. Продолжился праздник интерактивным магическим шоу, в котором и дети, и взрослые попробовали раскрыть секрет магии настоящего фокусника. Устраивая кукольные представления по мотивам известных сказок, торгово-развлекательный центр «НОРА» помогает с ранних лет формировать у детей правильные представления о добре и зле, учит любить, дружить и познавать мир. Традиционно с 13 до 16 часов для всех посетителей бесплатно работала мобильная студия аквагрима и островок с огромной гигантской сахарной ватой. По окончании мероприятия каждый смог сделать красивое фото с актерами и волшебником. Спешите за яркими эмоциями в торгово-развлекательный центр «НОРА»!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:58, 31.10.2019
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |