 |
Колобок в гостях у торгово-развлекательного центра «НОРА»
В октябре актеры театра «Дружба» показали в торгово-развлекательном центре «НОРА» увлекательную историю о любимом народном герое Колобке. Яркие костюмы, красивые декорации и увлекательный сюжет вызвали неподдельные эмоции у всех гостей. Продолжился праздник интерактивным магическим шоу, в котором и дети, и взрослые попробовали раскрыть секрет магии настоящего фокусника. Устраивая кукольные представления по мотивам известных сказок, торгово-развлекательный центр «НОРА» помогает с ранних лет формировать у детей правильные представления о добре и зле, учит любить, дружить и познавать мир. Традиционно с 13 до 16 часов для всех посетителей бесплатно работала мобильная студия аквагрима и островок с огромной гигантской сахарной ватой. По окончании мероприятия каждый смог сделать красивое фото с актерами и волшебником. Спешите за яркими эмоциями в торгово-развлекательный центр «НОРА»!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:58, 31.10.2019
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |