 |
«Техасские недели» в торгово-развлекательном центре «НОРА»
До 17 ноября в ресторане быстрого питания «Макдоналдс», расположенного на 3-ем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», будет царить атмосфера Дикого Запада. Там объявлены «Техасские недели». Вас ждёт сытный обед, достойный отважных ковбоев.
В новом пикантном меню: два сочных бургера с котлетами из 100%-й говядины или курицы с ломтиками сыра Чеддер, свежим салатом, пикантным луком и хрустящим беконом, ароматный капучино с пряными ореховыми нотами, а также привычный картофель фри и по-деревенски, посыпанные пикантными специями с кусочками хрустящего бекона с сырным соусом.
Попробовать «техасские» новинки можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:58, 31.10.2019
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия277 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия87 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия266 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия310 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |