 |
«Техасские недели» в торгово-развлекательном центре «НОРА»
До 17 ноября в ресторане быстрого питания «Макдоналдс», расположенного на 3-ем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», будет царить атмосфера Дикого Запада. Там объявлены «Техасские недели». Вас ждёт сытный обед, достойный отважных ковбоев.
В новом пикантном меню: два сочных бургера с котлетами из 100%-й говядины или курицы с ломтиками сыра Чеддер, свежим салатом, пикантным луком и хрустящим беконом, ароматный капучино с пряными ореховыми нотами, а также привычный картофель фри и по-деревенски, посыпанные пикантными специями с кусочками хрустящего бекона с сырным соусом.
Попробовать «техасские» новинки можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:58, 31.10.2019
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |