 |
Новогодний тур в стиле «1001 ночь» из торгово-развлекательного центра «НОРА»
Туристическое агентство Pegas touristik, расположенное в цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает уникальный новогодний тур, который позволит погрузиться отдыхающим в чарующую атмосферу сказки «1000 и 1 ночь». Ощутить «по-новому» самый долгожданный и любимый праздник поможет пятизвездочный современный турецкий отель, расположенный на 1-ой береговой линии Средиземного моря и оформленный в стиле шикарных восточных дворцов с огромной зеленой территорией. Концепция «Ультра всё включено», обширная инфраструктура с различными бассейнами, большим выбором баров и ресторанов «alacarte», SPA- центром, площадками для всех популярных видов спорта, а также детским центром делает этот отель отличным местом для комфортного семейного отдыха с детьми, а также поездки веселой компанией друзей. В программе празднования: предновогодний концерт в канун Нового года, тематическая вечеринка «1001 ночь», СПА вечеринка и вечеринка у открытого бассейна с подогревом, а также грандиозный новогодний концерт. Получайте необычные яркие эмоции вместе с Pegas touristik! Приобрести новогодние туры можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:59, 31.10.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |