 |
Новогодний тур в стиле «1001 ночь» из торгово-развлекательного центра «НОРА»
Туристическое агентство Pegas touristik, расположенное в цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает уникальный новогодний тур, который позволит погрузиться отдыхающим в чарующую атмосферу сказки «1000 и 1 ночь». Ощутить «по-новому» самый долгожданный и любимый праздник поможет пятизвездочный современный турецкий отель, расположенный на 1-ой береговой линии Средиземного моря и оформленный в стиле шикарных восточных дворцов с огромной зеленой территорией. Концепция «Ультра всё включено», обширная инфраструктура с различными бассейнами, большим выбором баров и ресторанов «alacarte», SPA- центром, площадками для всех популярных видов спорта, а также детским центром делает этот отель отличным местом для комфортного семейного отдыха с детьми, а также поездки веселой компанией друзей. В программе празднования: предновогодний концерт в канун Нового года, тематическая вечеринка «1001 ночь», СПА вечеринка и вечеринка у открытого бассейна с подогревом, а также грандиозный новогодний концерт. Получайте необычные яркие эмоции вместе с Pegas touristik! Приобрести новогодние туры можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:59, 31.10.2019
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |