 |
Школа юных кондитеров прошла в торгово-развлекательном центре «НОРА»
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий. Увлекательный урок «сладкого» искусства для юных участников преподнесла профессиональный кондитер, которая рассказала о том, как правильно подготовиться к процессу изготовления кондитерских изделий, как называются главные поварские инструменты, а также назвала самые вкусные и полезные сочетания продуктов. Повеселившись на танцевальной разминке, а затем вооружившись фартуками и колпаками, более 80 участников школы принялись за нелегкий труд кондитера. Ароматы свежеиспеченных коржей, нежнейшего крема и сочных фруктов наполнили торговый центр. Веселый праздник закончился дегустацией получившихся красочными и невероятно вкусными мини-тортами. По окончании «Школы юных кондитеров», каждый ученик получил диплом об успешном её прохождении, а также кондитерские наборы для создания будущих кулинарных шедевров. Традиционная бесплатная раздача сахарной ваты и аквагрим завершили это увлекательное мероприятие в торгово-развлекательном центре «НОРА». Веселитесь, развивайтесь и улыбайтесь в торгово-развлекательном центре «НОРА»! Уже 30 ноября юные посетители смогут освоить профессию эколога.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 23:01, 31.10.2019
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |