|
Школа юных кондитеров прошла в торгово-развлекательном центре «НОРА»
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий. Увлекательный урок «сладкого» искусства для юных участников преподнесла профессиональный кондитер, которая рассказала о том, как правильно подготовиться к процессу изготовления кондитерских изделий, как называются главные поварские инструменты, а также назвала самые вкусные и полезные сочетания продуктов. Повеселившись на танцевальной разминке, а затем вооружившись фартуками и колпаками, более 80 участников школы принялись за нелегкий труд кондитера. Ароматы свежеиспеченных коржей, нежнейшего крема и сочных фруктов наполнили торговый центр. Веселый праздник закончился дегустацией получившихся красочными и невероятно вкусными мини-тортами. По окончании «Школы юных кондитеров», каждый ученик получил диплом об успешном её прохождении, а также кондитерские наборы для создания будущих кулинарных шедевров. Традиционная бесплатная раздача сахарной ваты и аквагрим завершили это увлекательное мероприятие в торгово-развлекательном центре «НОРА». Веселитесь, развивайтесь и улыбайтесь в торгово-развлекательном центре «НОРА»! Уже 30 ноября юные посетители смогут освоить профессию эколога.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 23:01, 31.10.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|