Школа юных кондитеров прошла в торгово-развлекательном центре «НОРА»
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий. Увлекательный урок «сладкого» искусства для юных участников преподнесла профессиональный кондитер, которая рассказала о том, как правильно подготовиться к процессу изготовления кондитерских изделий, как называются главные поварские инструменты, а также назвала самые вкусные и полезные сочетания продуктов. Повеселившись на танцевальной разминке, а затем вооружившись фартуками и колпаками, более 80 участников школы принялись за нелегкий труд кондитера. Ароматы свежеиспеченных коржей, нежнейшего крема и сочных фруктов наполнили торговый центр. Веселый праздник закончился дегустацией получившихся красочными и невероятно вкусными мини-тортами. По окончании «Школы юных кондитеров», каждый ученик получил диплом об успешном её прохождении, а также кондитерские наборы для создания будущих кулинарных шедевров. Традиционная бесплатная раздача сахарной ваты и аквагрим завершили это увлекательное мероприятие в торгово-развлекательном центре «НОРА». Веселитесь, развивайтесь и улыбайтесь в торгово-развлекательном центре «НОРА»! Уже 30 ноября юные посетители смогут освоить профессию эколога.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.