 |
Школа юных кондитеров прошла в торгово-развлекательном центре «НОРА»
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий. Увлекательный урок «сладкого» искусства для юных участников преподнесла профессиональный кондитер, которая рассказала о том, как правильно подготовиться к процессу изготовления кондитерских изделий, как называются главные поварские инструменты, а также назвала самые вкусные и полезные сочетания продуктов. Повеселившись на танцевальной разминке, а затем вооружившись фартуками и колпаками, более 80 участников школы принялись за нелегкий труд кондитера. Ароматы свежеиспеченных коржей, нежнейшего крема и сочных фруктов наполнили торговый центр. Веселый праздник закончился дегустацией получившихся красочными и невероятно вкусными мини-тортами. По окончании «Школы юных кондитеров», каждый ученик получил диплом об успешном её прохождении, а также кондитерские наборы для создания будущих кулинарных шедевров. Традиционная бесплатная раздача сахарной ваты и аквагрим завершили это увлекательное мероприятие в торгово-развлекательном центре «НОРА». Веселитесь, развивайтесь и улыбайтесь в торгово-развлекательном центре «НОРА»! Уже 30 ноября юные посетители смогут освоить профессию эколога.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 23:01, 31.10.2019
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |