 |
Предупреждение о расхождении анкетных данных
Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует о том, что в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР реализован новый электронный сервис. Он призван уведомить граждан о расхождениях анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР, со сведениями, содержащимися на портале Госуслуг, а именно в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если расхождения в данных есть, то в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР об этом появится уведомление. Для обновления сведений следует выбрать опцию «Обновить данные в ПФР» и актуализировать имеющуюся информацию. Затем будет доступна опция «Обновить данные в ЕСИА», где также можно актуализировать информацию.
Если ранее гражданин лично обращался в клиентскую службу Пенсионного фонда и актуализировал свои анкетные данные, то в Личном кабинете на сайте ПФР ему будет предложена только опция «Обновить данные в ЕСИА».
Новый электронный сервис дает возможность актуализировать анкетные данные, включая информацию о документе, удостоверяющем личность, без посещения клиентских служб ПФР.
Напомним, что жители республики, зарегистрированные на Едином Портале госуслуг, могут получить более 60 услуг через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Майлистори). http://www.pfrf.ru/branches/chechnya/news/~2019/11/12/193057
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 18:22, 12.11.2019
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |