 |
При поддержке Росгосстрах Банка состоялся предпремьерный показ фильма «Ford против Ferrari»
13 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялся предпремьерный показ художественного фильма «Ford против Ferrari», официальным партнёром которого выступил Росгосстрах Банк. Организаторами закрытого мероприятия стали телеканал «Авто Плюс» и SMP Racing.
«В апреле 2019 года Росгосстрах Банк полностью сменил бизнес-стратегию, став банком, ориентированным на комплексное обслуживание автолюбителей и компаний из сферы автобизнеса, - отметил руководитель Службы маркетинга и коммуникаций Росгосстрах Банка Владимир Морозов. - Именно поэтому мы были рады поддержать интересный проект и посотрудничать с «телеканалом высокой автомобильной культуры».
В рамках предпремьерного показа киноленты на мероприятие также были приглашены пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing Егор Оруджев, Виктор Шайтар и Алексей Басов, а также первый российский гонщик «Формулы 1» Виталий Петров.
Голливудская новинка «Ford против Ferrari» рассказывает о взаимоотношениях американского автомобильного конструктора Кэрролла Шелби и отважного британского гонщика Кена Майлза. Герои бросили вызов корпорациям и собственным демонам, чтобы создать абсолютно новый спорткар, который смог конкурировать с Ferrari на чемпионате мира во Франции в середине 1960-х.
В широкий прокат фильм выходит сегодня, 14 ноября 2019 года.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Росгосстрах Банк
Добавлен: 19:22, 15.11.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |