 |
Юлия Орлова стала лауреатом премии AdIndex Awards-2019
Москва, 18 ноября 2019 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» в рамках пятой ежегодной церемонии вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. Юлия Орлова работает в сфере медиа более 20 лет. За время своей карьеры Юлия Орлова являлась управляющим партнером в ряде российских рекламных агентств, а также генеральным директором Ad O’clock (Dentsu Aegis Media). Среди клиентов Ad O'clock – «Аэрофлот», «Газпромбанк», банк «Югра». В 2018 году Юлия основала NMi Group совместно с Вероникой Северной. Юлия Орлова – лауреат премий «Медиа Менеджер России» и Kotler Awards в категории «Прямая Реклама». Цитата «Быть лидером – это, прежде всего, ответственность. Перед командой, которую ты ведешь за собой, перед клиентами, которые доверяют тебе свои проекты, и перед самим собой. Мне очень повезло с командой. В холдинге NMi Group нам удалось объединить сильнейших профессионалов из разных агентств и создать уникальную корпоративную культуру, которой мы можем по праву гордиться. Останавливаться на достигнутом – не в наших правилах. Поэтому мы ставим перед собой амбициозные цели и высокую планку – стать лучшей российской командой на рекламном рынке». – ЮЛИЯ ОРЛОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР NMi GROUP
О холдинге NMi Group NMi Group – первый российский рекламный холдинг. Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства - MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital. NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы по сравнению с сетевыми холдингами, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы. Среди клиентов NMi Group такие лидеры рынка, как Tele2, Ростелеком, Mail.ru Group, ФСК Лидер, СТС, Crocus Group, RealMe, Пенсионный Фонд России, Россельхозбанк, УЕФА, Дом РФ, Министерство связи России. О премии AdIndex Awards AdIndex Awards – первая и единственная премия в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели – заказчики интернет-проектов.
Контактное лицо: Мария Потапова
Компания: NMi Group
Добавлен: 01:08, 19.11.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |