 |
«АльфаСтрахование» дарит скидки в «Черную пятницу»
Акция стартует 29 ноября и продлится до 1 декабря 2019 г. включительно. Она позволит оформить полисы страхования выезжающих за рубеж и путешествующих по России, а также программы «АльфаРемонт», «Добрые соседи», «Дети и спорт», «АнтиОНКО» со скидкой до 30%. Акция действует только при онлайн-оформлении полиса на сайте. При расчете стоимости необходимо ввести промокод blackfriday19 в соответствующее поле.
Полис ВЗР покроет медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологические услуги и транспортные затраты, если в поездке потребуется помощь, продукт «Дети и спорт» обезопасит маленьких клиентов. Программы «АльфаРемонт» и «Добрые соседи» позволят сохранить финансовую стабильность страхователя, если в квартире произойдет авария водопровода, пожар, короткое замыкание и другие непредвиденные обстоятельства. А страховая защита «АнтиОНКО» позволит в случае выявление онкологического заболевания получить лечение в медицинских центрах России, Европы и Израиля.
«Мы ежедневно работаем над улучшением качества нашего сервиса и регулярно проводим различные акции», – говорит Анна Козлова, руководитель проектов департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Во время «Черной пятницы» мы предлагаем приобрести с хорошей скидкой надежную страховую защиту, которая поможет чувствовать себя увереннее и сохранить финансовое благополучие, что бы ни произошло».
Контактное лицо: Рузанна Манукян
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 21:02, 25.11.2019
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |