 |
Специалисты Рязаньэнерго приняли более 12 тысяч обращений потребителей
В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2019 года. В указанный период к специалистам филиала обратились 12 360 человек, при этом каждое шестое обращение было подано в электронном виде (2144 шт.).
4530 обращений связаны с вопросами технологического присоединения, при этом сотрудники Рязаньэнерго приняли 2745 заявок на подключение к электрическим сетям предприятия. Порядка 500 обратившихся воспользовались набирающим популярность сервисом энергокомпании – сопровождением технологического присоединения, когда специалисты выполняют подключение энергопринимающих устройств заявителей «под ключ».
Стоит отметить, что сотрудники «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного присоединения потребителей к сетевой инфраструктуре, а также всегда готовы проинформировать клиентов по интересующим темам, в том числе по вопросам оказания широкого спектра дополнительных услуг. Всего за 10 месяцев текущего года принято более 8 000 заявок по дополнительным сервисам. Свыше 5 000 обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» на постоянной основе проводят работу по повышению качества предоставляемых услуг. У клиентов есть возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Обратиться очно можно в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Рязань, ул. МОГЭС д.12 и в пункты обслуживания потребителей в районных подразделениях Рязаньэнерго (РЭС). Можно выбрать заочный способ в виде звонка по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115, по номеру Центра обслуживания потребителей Рязаньэнерго (4912) 20-42-22, а также виртуальный (сайт в личном кабинете, порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф.).
Контактное лицо: Анастасия Шефатова
Компания: Филиал “Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 01:00, 05.12.2019
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |