 |
DPDgroup: «высокий сезон»-2019
Электронная торговля укрепляет позиции в Европе. К концу 2019 года ожидается, что оценочная стоимость всех отправлений из интернет-магазинов составит 621 млрд евро, что на 13,6% больше, чем в 2018.
Ноябрьский бум в e-commerce стал уже традиционным, и каждый год стоимость интернет-продаж бьет рекорды предыдущего благодаря «Черной пятнице» (29 ноября этого года), «Киберпонедельнику» (2 декабря), а затем предновогоднему периоду.
«Высокий сезон» в e-commerce включает в себя и первую половину января: продолжаются как онлайн-продажа подарков, так и возвраты.
В этом году DPDgroup прогнозирует рост объемов на 20% по сравнению с обычными рабочими днями, а в пиковые даты — даже более чем на 100%. Первый максимум должен был прийтись на 2 декабря («Киберпонедельник») — около 10 миллионов посылок — и, вероятно, такое же количество будет отправлено в последнюю неделю декабря.
К «высокому сезону» DPDgroup увеличивает часы работы и продолжительность смен сотрудников на 1000 хабов и депо, задействует дополнительный персонал и маршруты, усиливает координацию между операционными департаментами и отделами продаж.
В рамках программы корпоративно-социальной ответственности DPDgroup осуществляет доставку на транспорте с низким уровнем выбросов, электромобилях и грузовых велосипедах. Компания также внедряет инновационные решения: благодаря Predict получателям заранее известен двухчасовой интервал доставки, а сеть Pickup предлагает возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов в 27 странах.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:14, 06.12.2019
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |