 |
«ТаксовичкоФ» начал работу в Твери
«ТаксовичкоФ» с гордостью запускает официальную службу такси в Твери. Теперь всем жителям Твери доступно быстрое и качественное такси с профессиональными водителями и демократичной ценой на услуги. Тверь стала десятым городом присутствия «Таксовичкоф» в России, предложив клиентам-тверичанам ряд преимущественных опций, таких как: поездка с животным, бесплатное детское кресло, перегон авто, а также услуги «молчаливый водитель», «трезвый водитель», доставка и другие. Жители Твери могут выбрать один из трех тарифов: эконом, стандарт или комфорт. Минимальная стоимость поездки начинается от 59 руб. Заказать «Таксовичкоф» в Твери можно через сайт, мобильное приложение или контакт-центр по телефону 606060. Служба такси работает круглосуточно.
«Для нас выход в Тверь — важное событие, комментирует директор по развитию «Таксовичкоф» Анатолий Малышев, - мы рады, что успели осуществить запуск нашей службы такси в этом регионе до конца года. Кроме того, этот запуск стратегически важен для нас — мы внедряем разработанную нами бизнес-модель совместного предприятия, предоставляя возможность региональным таксопаркам увеличить рост выручки, оптимизировать расходы и сформировать рынок качественных услуг такси, не теряя при этом свою бизнес-самостоятельность под напором новых реалий и ценового демпинга крупных компаний-агрегаторов. В ближайшие три года мы планируем запуститься во всех городах 500-тысячниках, а на ближайшие два года – во всех городах миллионниках России». https://tver.taxovichkof.ru/
Справка о сервисе заказа такси «Таксовичкоф»:
Сервис заказа такси, работает в среднем ценовом сегменте таксомоторного рынка. Представлен за рубежом в Казахстане (город Нур-Султан), а также в городах России федерального значения – Москве и Петербурге и в ряде городов Ленинградской области. Сервис такси насчитывает порядка 20 тысяч водителей. В Петербурге сервис работает 5 лет. В Москве «ТаксовичкоФ» работает с сентября прошлого года и насчитывает порядка 6 тысяч водителей. В 2017 году был награжден «Петербургской маркой качества».
_ Контакты: Инна Деречей, пресс-служба «Таксовичкоф» + 7 903 742-13-26 ; pr@taxovichkof.ru
Контактное лицо: Инна Деречей
Компания: "Таксовичкоф"
Добавлен: 23:15, 06.12.2019
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия504 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия370 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия131 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия517 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |