 |
Компания БФТ — пространство для развития
«Пространство для развития» — это уникальный проект, направленный на повышение личной эффективности и рост профессионализма сотрудников. В рамках проекта сотрудники Компании БФТ делятся своими профессиональными знаниями, опытом и успешными кейсами. Один из таких обучающих проектов в начале года стартовал наш коллега Руслан Аляхунов, сотрудник Аналитического отдела Управления портальных решений Северо-западного филиала Компании БФТ. Руслан проводит серию вебинаров, на которых делится своими знаниями о применении результатов наблюдений и изучений обратных действий пользователя, получаемых при взаимодействии с интерфейсом программного продукта (User experience или UX). На прошлой неделе Руслан провел две онлайн-встречи, где разобрал кейс на примере портального решения для поиска работы. Для этого были использованы методы наблюдения и различные инструменты для сбора обратной связи от пользователей. В итоге эксперты выявили сильные стороны продукта, а также узнали, что надо изменить или дополнить. На основе полученных результатов были разработаны новые графические решения, которые в конечном итоге помогут улучшить взаимодействие с продуктом и повысить удовлетворенность Клиентов.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 00:36, 10.12.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |