 |
Компания БФТ — пространство для развития
«Пространство для развития» — это уникальный проект, направленный на повышение личной эффективности и рост профессионализма сотрудников. В рамках проекта сотрудники Компании БФТ делятся своими профессиональными знаниями, опытом и успешными кейсами. Один из таких обучающих проектов в начале года стартовал наш коллега Руслан Аляхунов, сотрудник Аналитического отдела Управления портальных решений Северо-западного филиала Компании БФТ. Руслан проводит серию вебинаров, на которых делится своими знаниями о применении результатов наблюдений и изучений обратных действий пользователя, получаемых при взаимодействии с интерфейсом программного продукта (User experience или UX). На прошлой неделе Руслан провел две онлайн-встречи, где разобрал кейс на примере портального решения для поиска работы. Для этого были использованы методы наблюдения и различные инструменты для сбора обратной связи от пользователей. В итоге эксперты выявили сильные стороны продукта, а также узнали, что надо изменить или дополнить. На основе полученных результатов были разработаны новые графические решения, которые в конечном итоге помогут улучшить взаимодействие с продуктом и повысить удовлетворенность Клиентов.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 00:36, 10.12.2019
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |