![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Konica Minolta и Zenkoukai разработали решение для оптимизации работы медицинского персонала в Японии
Konica Minolta объявила о создании нового сервиса Care Director Service для оптимизации работы медицинского персонала. В его основе лежит анализ широкого спектра данных, которые собирают медицинские учреждения. Компания будет предлагать решение в Японии.
Сервис Care Director Service разработан компанией Konica Minolta QOL Solutions, которая специализируется на решениях для организации ухода за больными и пожилыми людьми, совместно с корпорацией по социальному обеспечению Zenkoukai.
Назначение Care Director Service
Новый сервис Konica Minolta предназначен для обучения медицинского персонала как профессиональных «менеджеров по уходу». Он позволяет повысить эффективность и качество помощи за счёт обучения персонала. Медицинские работники смогут самостоятельно принимать обоснованные решения и сосредоточиться на уходе за пациентами.
Сервис Care Director Service анализирует данные, полученные благодаря решению HitomeQ Care Support (также разработанному Konica Minolta QOL). Решение действует следующим образом: на потолке располагается датчик, который распознаёт движения пациента и отправляет оповещение с видеозаписью на смартфон медицинского работника. В случае экстренной ситуации, например, если пациент упал, Care Support Solution автоматически фиксирует отснятый материал. Сразу после оказания помощи сотрудник может создать отчёт на смартфоне.
Таким образом, Care Director Service даёт возможность проводить всесторонний анализ данных с датчиков и отчётов по уходу. Сотрудники могут верно оценивать ситуацию и обеспечивать пациентам необходимый уход.
Сервис Care Director Service позволяет медицинскому персоналу принимать самостоятельные решения, чтобы помощь своевременно предоставлять помощь. Например, на основе данных о фазах сна и пробуждения медицинские работники могут предположить, в какое время проснётся человек. Это сократит нагрузку на сотрудников во время ночных смен и улучшит сон пациентов.
Принцип работы Care Director Service
В Care Director Service реализованы три этапа работы: обучение, коучинг и удалённая поддержка. Во время обучения образовательная программа помогает медицинскому персоналу приобрести специализированные для сферы ухода навыки.
Этап коучинга длится около двух месяцев – в это время инструктор Konica Minolta посещает медицинские учреждения и помогает внедрять процессы, разрабатывать правила, определять меры по оптимизации, а также закреплять знания, полученные при обучении.
На стадии удаленной поддержки инструкторы дистанционно помогают «менеджерам по уходу» анализировать полученные данные, а также вести мониторинг, формировать отчётность и консультировать других сотрудников.
Cовместный проект разработки
При разработке Care Director Service корпорация Zenkoukai отвечала за определение необходимых навыков «менеджеров по уходу» и разработку материалов для электронного и очного обучения. Благодаря таким мерам выросла производительность персонала – в основном, за счёт увеличения количества пациентов, за которых отвечает сотрудник. Использование технологий и концепции кайдзен позволили увеличить показатель с 1,86 до 2,79.
Konica Minolta QOL Solutions отвечала за разработку программы коучинга и удалённой поддержки, а также создание инфраструктуры, подходящей для формирования процессов на базе анализа данных.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 23:54, 12.12.2019
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |