Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta и Zenkoukai разработали решение для оптимизации работы медицинского персонала в Японии

Konica Minolta объявила о создании нового сервиса Care Director Service для оптимизации работы медицинского персонала. В его основе лежит анализ широкого спектра данных, которые собирают медицинские учреждения. Компания будет предлагать решение в Японии.

Сервис Care Director Service разработан компанией Konica Minolta QOL Solutions, которая специализируется на решениях для организации ухода за больными и пожилыми людьми, совместно с корпорацией по социальному обеспечению Zenkoukai.

Назначение Care Director Service

Новый сервис Konica Minolta предназначен для обучения медицинского персонала как профессиональных «менеджеров по уходу». Он позволяет повысить эффективность и качество помощи за счёт обучения персонала. Медицинские работники смогут самостоятельно принимать обоснованные решения и сосредоточиться на уходе за пациентами.

Сервис Care Director Service анализирует данные, полученные благодаря решению HitomeQ Care Support (также разработанному Konica Minolta QOL). Решение действует следующим образом: на потолке располагается датчик, который распознаёт движения пациента и отправляет оповещение с видеозаписью на смартфон медицинского работника. В случае экстренной ситуации, например, если пациент упал, Care Support Solution автоматически фиксирует отснятый материал. Сразу после оказания помощи сотрудник может создать отчёт на смартфоне.

Таким образом, Care Director Service даёт возможность проводить всесторонний анализ данных с датчиков и отчётов по уходу. Сотрудники могут верно оценивать ситуацию и обеспечивать пациентам необходимый уход.

Сервис Care Director Service позволяет медицинскому персоналу принимать самостоятельные решения, чтобы помощь своевременно предоставлять помощь. Например, на основе данных о фазах сна и пробуждения медицинские работники могут предположить, в какое время проснётся человек. Это сократит нагрузку на сотрудников во время ночных смен и улучшит сон пациентов.

Принцип работы Care Director Service

В Care Director Service реализованы три этапа работы: обучение, коучинг и удалённая поддержка. Во время обучения образовательная программа помогает медицинскому персоналу приобрести специализированные для сферы ухода навыки.

Этап коучинга длится около двух месяцев – в это время инструктор Konica Minolta посещает медицинские учреждения и помогает внедрять процессы, разрабатывать правила, определять меры по оптимизации, а также закреплять знания, полученные при обучении.

На стадии удаленной поддержки инструкторы дистанционно помогают «менеджерам по уходу» анализировать полученные данные, а также вести мониторинг, формировать отчётность и консультировать других сотрудников.

Cовместный проект разработки

При разработке Care Director Service корпорация Zenkoukai отвечала за определение необходимых навыков «менеджеров по уходу» и разработку материалов для электронного и очного обучения. Благодаря таким мерам выросла производительность персонала – в основном, за счёт увеличения количества пациентов, за которых отвечает сотрудник. Использование технологий и концепции кайдзен позволили увеличить показатель с 1,86 до 2,79.

Konica Minolta QOL Solutions отвечала за разработку программы коучинга и удалённой поддержки, а также создание инфраструктуры, подходящей для формирования процессов на базе анализа данных.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru

Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 23:54, 12.12.2019 Количество просмотров: 72
Страна: Россия


ВЭФ и Accenture представили в Давосе новую модель бизнес-лидерства, Accenture, 19:47, 21.01.2020, Россия80
Всемирный экономический форум и Accenture представили новое исследование, в котором выявлены 5 составляющих новой модели ответственного лидерства в эпоху «капитализма для всех заинтересованных сторон» (stakeholder capitalism). По мнению экспертов, именно такая модель позволит лидерам организаций достигать сильных результатов в сочетании с положительным влиянием на общество.


«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона бонусных карт «1С-Интерес», 1С-Рарус, 18:38, 21.01.2020, Россия78
«1С-Интерес» перенес свою программу лояльности на платформу «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Всего за несколько месяцев в компании оценили преимущества новой платформы: аналитическая отчетность формируется в разы быстрее с большей детальностью и достоверностью, замена карт занимает не более минуты, в то время как ранее на это уходили часы.


Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники, КРО СЗФ ПАО "МегаФон", 18:32, 21.01.2020, Россия81
Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники Побит рекорд интернет-трафика с поздравлениями и определен ТОП мест, в которых костромичи готовились к праздникам


Абоненты МегаФона в Ярославле прокачали новогодние праздники, ЯРО СЗФ ПАО "МегаФон", 18:31, 21.01.2020, Россия75
Абоненты МегаФона в Ярославле прокачали новогодние праздники Установлен рекорд интернет-трафика с поздравлениями и определен ТОП мест, в которых ярославцы готовились к праздникам.


Оптика от «Ростелекома» пришла в Жердевку и Токаревку, Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком", 17:03, 21.01.2020, Россия46
Тамбовский филиал «Ростелекома» завершил строительство сетей связи по технологии GPON («оптика в дом») в Жердевском и Токаревском районах области. Теперь высокоскоростной интернет и цифровые ресурсоёмкие сервисы национального провайдера доступны более чем пяти тысячам домохозяйств райцентров.


Михаил Хабаров: «Банк непрофильных активов «Траст» заключил с ГК «Агрико» соглашение о погашении кредитов», БНА "Траст", 16:47, 21.01.2020, Россия38
Банк непрофильных активов «Траст» заключил сделку с ГК «Агрико» (один из крупнейших агропромышленных холдингов в России) о погашении кредитов на сумму 4,6 млрд рублей по соглашению об отступном.


Специалисты СТЭП ЛОДЖИК удостоены наград Минкомсвязи России за активное участие в организации Всемирной Универсиады-2019 в Красноярске, СТЭП ЛОДЖИК, 16:47, 21.01.2020, Россия37
Специалисты СТЭП ЛОДЖИК получили награды Минкомсвязи России за активную организационную работу в период реализации проекта «Подготовка и проведение Всемирной Универсиады-2019» в Красноярске.


Операционная система Astra Linux – теперь для панелей оператора, ГК Astra Linux, 16:44, 21.01.2020, Россия35
Полная совместимость панели оператора MT-104V1 на базе моноблочного промышленного компьютера итальянского производителя Seco с операционной системой Astra Linux Special Edition официально подтверждена результатами серии тестов, проведённых в рамках совместной экспертизы.


«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ, Техносерв, 16:24, 21.01.2020, Россия34
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, и разработчик средств криптографической защиты информации «КриптоПро» объявляют о заключении партнерского соглашения.


Технопарк «Электрополис» открывает Дата-центр в Псковской области, ЗАО "ЗЭТО", 16:23, 21.01.2020, Россия42
Дата-центр представляет собой специальное хранилище с серверным и сетевым оборудованием для хранения и обработки больших объемов информации.


Служба доставки Boxberry предлагает новый способ оплаты заказов, Boxberry, 23:49, 20.01.2020, Россия56
Для некоторых пользователей услуг Boxberry, совершающих онлайн-покупки, оплата заказов через терминал является более привычной, а зачастую и более удобной, чем осуществление платежа в системе интернет-магазина: большинство точек «Элекснет» работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения.


Konica Minolta обновила систему видеонаблюдения в компании DB Schenker, Konica Minolta, 22:47, 20.01.2020, Россия60
Konica Minolta внедрила систему интеллектуального видеонаблюдения на базе устройств Mobotix в международной логистической компании DB Schenker. Установка видеокамер с технологией искусственного интеллекта позволила обеспечить безопасность объектов компании, а также сократить финансовые и трудовые затраты компании.


DeviceLock представил бета-версию DeviceLock® DLP 9, DeviceLock, 22:41, 20.01.2020, Россия42
Новая версия российского программного комплекса для борьбы с инсайдерским утечками данных доступна для скачивания на сайте компании.


HeadPoint: цифровизация и рост бизнеса – драйверы трансформации бренда, HeadPoint, 22:39, 20.01.2020, Россия41
Компания HeadPoint (входит в ГКС) обновила корпоративный стиль и бренд цифровой платформы InOne.


В администрации Пермского края начал принимать посетителей первый в России робот-чиновник, Министерство информационного развития и связи Пермского края, 22:39, 20.01.2020, Россия37
Робот-консьерж начал проводить консультации, выдавать пропуски и записывать на приём в здании правительства Пермского края. Пока идёт техническое тестирование и отладка рабочих процессов «механического консьержа».


  © 2003-2020 inthepress.ru