 |
Техносерв Cloud обеспечивает безопасное хранение данных PARMA Technologies Group
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с российским разработчиком государственных информационных систем и сервисов PARMA Technologies Group.
Основным направлением деятельности PARMA Technologies Group является разработка заказных информационно-аналитических систем и приложений. Компания специализируется на технологиях интеграции и интеллектуального анализа данных, предиктивной аналитики.
Техносерв Cloud предоставил заказчику «Виртуальный дата-центр» на основе платформы виртуализации VMware. Услуга позволяет надежно хранить данные и создавать виртуальные машины благодаря библиотеке готовых шаблонов с предустановленной операционной системой и прикладным ПО.
«Облачные центры обработки данных предоставляются по сервисной модели IaaS. Поэтому решение можно использовать без привязки локации клиента к точке предоставления услуги, что делает инфраструктуру не просто отказоустойчивой, а катастрофоустойчивой. Также это гарантирует высокую степень доступности продуктивных систем, размещенных в облаке Техносерв Cloud», – рассказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 23:55, 12.12.2019
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |