 |
Подготовим 20-летие медиабизнеса с командой надежных партнеров!
Премия концептуально объединяет все сегменты медийно-коммуникационного рынка и поэтому ежегодно мероприятие готовится вместе с партнёрами. Всех партнеров премии Оргкомитет может назвать надежным каркасом, на котором строится отечественный медиабизнес. В числе партнеров традиционно как ключевые игроки рынка, так и активные, динамично развивающиеся компании. Каждый год в пуле партнеров более 70 компаний, среди которых: • СТС Медиа • МТС • Independent Media • Russ Outdoor • Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг • Российская газета • Коммерсантъ • Аргументы и Факты • Спорт-Экспресс и многие другие. Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается за наиболее значимые достижения в медиаотрасли. Одной из целей мероприятия является популяризация в обществе наиболее значимых мероприятий медиа индустрии, представление лучших людей и компаний. Премия присуждается лауреатам, чьи проекты признаны лучшими в текущем году, а также служит для знакомства и создания новых проектов компаний, корпораций, вузов и госорганов. Мероприятие ежегодно собирает большое число гостей, представителей крупных медийных компаний и корпораций. Премия давно стала маркером: заслуженную награду получают те, кто в этом году внес наиболее весомый вклад в развитие медиаиндустрии. Тем самым премия служит и в том числе ориентиром для тех, кто только делает первые самостоятельные шаги в индустрии. Премия «Медиа-Менеджер России» призвана привлечь внимание к ключевым процессам медиабизнеса, представить лучших медиаменеджеров текущего года, достигших наибольших успехов. Премия, по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, является профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. Юбилей премии – прекрасный повод присоединиться к пулу партнеров и тем самым укрепить позиции компании, найти единомышленников, укрепить партнерские связи и познакомиться с новыми игроками медиарынка. С каждым партнером в год 20-летия предусмотрены специальные мероприятия. Ждем ваших предложений по партнерству и идей по проведению двадцатилетия! Внимание! Опции по поддержке премии «Медиа-Менеджер России» предоставляются по пакетам. Подробнее по телефону: +7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 210, e-mail: mmr2020@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Подробности Премии – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самого главного медиасобытия года!
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:59, 13.12.2019
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |