Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ВЕСТНИК БИЗНЕС КАР» – НОВЫЙ МЕДИАЛИДЕР 2019!

29 ноября 2019 г. состоялась ежегодная торжественная церемония награждения премии «Медиалидер», организованной издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба». В мероприятии приняли участие авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, а также представители ведущих сайтов, интернет-порталов, теле- и радиопрограмм, социальных сетей и специальных издательских проектов.
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» участвовала в конкуре уже второй раз, и в этом году официальное внутрикорпоративное издание «Вестник Бизнес Кар» было удостоено высшей награды в номинации «Лучший корпоративный журнал».
Благодаря проведенному рестайлингу журнала, компания смогла получить желанную награду. В обновленной версии особо стоит отметить новые, более актуальные дизайн-концепт и рубрики, а также доработку уже существовавших до этого разделов. Журнал стал более современным, соответствует последним трендам, а также помогает ещё лучше решать задачи внутренних коммуникаций ГК «БИЗНЕС КАР»

«Вестник Бизнес Кар» является одним из ключевых элементов корпоративной культуры нашей Группы компаний. С самого запуска издания мы делали всё возможное, чтобы он был полезен и интересен для наших сотрудников. Ребрендинг, проведённый в этом году, сделал наш журнал ещё более привлекательным визуально и содержательным по темам. Каждый сотрудник по-прежнему может принять участие в создании Вестника, и мы гордимся всей командой, работающей над этим проектом. Это общая победа всего коллектива», - говорит Яна Гайдамашко, Директор Департамента маркетинга ООО «СП БИЗНЕС КАР».

Главная цель данного журнала – формирование и развитие корпоративной культуры компании. «Вестник Бизнес Кар» существует уже более 6 лет и распространяется среди сотрудников всех подразделений Группы компаний в 7 регионах России и 2 регионах Казахстана. Издание обеспечивает информирование сотрудников о стратегии развития компании, рассказывает о ключевых событиях, достижениях и многом другом. Дает возможность каждому сотруднику, принимающему участие в создании журнала, продемонстрировать не только свои профессиональные знания, но и раскрыть творческий потенциал и заявить о себе.

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в России сеть официальных дилерских центров Toyota и Lexus, основанная в 1992 году. Компания осуществляет услуги по продаже, аренде, лизингу и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура БИЗНЕС КАР — это более 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 центра на территории Республики Казахстан.
БИЗНЕС КАР проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственной Академии, поддерживает экологические и благотворительные программы, а также выпускает собственный ежеквартальный журнал BUSINESS CAR Style, который был признан одним из лучших в конкурсе корпоративных СМИ «Медиа лидер 2018».

Контактное лицо: Никита
Компания: БИЗНЕС КАР
Добавлен: 18:11, 16.12.2019 Количество просмотров: 440
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия46
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия68
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия462
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru