Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ВЕСТНИК БИЗНЕС КАР» – НОВЫЙ МЕДИАЛИДЕР 2019!

29 ноября 2019 г. состоялась ежегодная торжественная церемония награждения премии «Медиалидер», организованной издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба». В мероприятии приняли участие авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, а также представители ведущих сайтов, интернет-порталов, теле- и радиопрограмм, социальных сетей и специальных издательских проектов.
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» участвовала в конкуре уже второй раз, и в этом году официальное внутрикорпоративное издание «Вестник Бизнес Кар» было удостоено высшей награды в номинации «Лучший корпоративный журнал».
Благодаря проведенному рестайлингу журнала, компания смогла получить желанную награду. В обновленной версии особо стоит отметить новые, более актуальные дизайн-концепт и рубрики, а также доработку уже существовавших до этого разделов. Журнал стал более современным, соответствует последним трендам, а также помогает ещё лучше решать задачи внутренних коммуникаций ГК «БИЗНЕС КАР»

«Вестник Бизнес Кар» является одним из ключевых элементов корпоративной культуры нашей Группы компаний. С самого запуска издания мы делали всё возможное, чтобы он был полезен и интересен для наших сотрудников. Ребрендинг, проведённый в этом году, сделал наш журнал ещё более привлекательным визуально и содержательным по темам. Каждый сотрудник по-прежнему может принять участие в создании Вестника, и мы гордимся всей командой, работающей над этим проектом. Это общая победа всего коллектива», - говорит Яна Гайдамашко, Директор Департамента маркетинга ООО «СП БИЗНЕС КАР».

Главная цель данного журнала – формирование и развитие корпоративной культуры компании. «Вестник Бизнес Кар» существует уже более 6 лет и распространяется среди сотрудников всех подразделений Группы компаний в 7 регионах России и 2 регионах Казахстана. Издание обеспечивает информирование сотрудников о стратегии развития компании, рассказывает о ключевых событиях, достижениях и многом другом. Дает возможность каждому сотруднику, принимающему участие в создании журнала, продемонстрировать не только свои профессиональные знания, но и раскрыть творческий потенциал и заявить о себе.

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в России сеть официальных дилерских центров Toyota и Lexus, основанная в 1992 году. Компания осуществляет услуги по продаже, аренде, лизингу и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура БИЗНЕС КАР — это более 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 центра на территории Республики Казахстан.
БИЗНЕС КАР проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственной Академии, поддерживает экологические и благотворительные программы, а также выпускает собственный ежеквартальный журнал BUSINESS CAR Style, который был признан одним из лучших в конкурсе корпоративных СМИ «Медиа лидер 2018».

Контактное лицо: Никита
Компания: БИЗНЕС КАР
Добавлен: 18:11, 16.12.2019 Количество просмотров: 427
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru