17 декабря 2019 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut включено в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2020 с наивысшей оценкой — «Пять сфер». Торжественное награждение и презентация нового рейтинга The Sparkle состоялись 30 ноября в столице Италии Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini собрал в этом году свыше 70 производителей игристых вин. The Sparkle 2020 включает в себя лучшие игристые вина итальянского производства, а также рекомендации по их сочетанию с блюдами, являясь настольной книгой как для профессионалов отрасли (сомелье, рестораторов, виноделов), так и для многочисленных любителей игристых вин в мире. Игристое вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut отмечено наивысшей оценкой — «Пятью сферами» — и признано лучшим вином в категории, идеально сочетая в себе все составляющие отличного игристого вина: территорию происхождения, элегантный дизайн и богатую вкусовую палитру. Это уникальное сухое игристое вино проходит выдержку 60 месяцев в исторических погребах Gancia под защитой ЮНЕСКО и представляет собой купаж из престижных сортов пино нуар и шардоне, произрастающих на землях региона Alta Langa, которые позволяют вырастить уникальный виноград благодаря редким природным условиям. Игристые вина Gancia отмечаются рейтингом The Sparkle ежегодно и за последние пять лет были удостоены наивысшей оценки целых четыре раза, а общее количество полученных сфер достигло 38. Ранее в этом году Дом Gancia завоевал винный «Оскар» на престижном соревновании Douja D’or в Италии, а также «Золото» и два «Серебра» на соревновании New York World Wine & Spirits Competition в США. Популярность Винного дома Gancia в мире продолжает увеличиваться и за последние 4 года рост производства составил внушительные 47%. В России также высоко оценили игристые вина Gancia — за последние три года продажи бренда удвоились*. Информация о Винном доме Gancia Винный дом Gancia, отмечающий в следующем году 170-летие, является создателем первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута. За вклад в мировую винную индустрию Дом Gancia получил международное признание и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Имея в распоряжении более чем 2000 га виноградников, Дом Gancia производит широкий портфель игристых вин, вермутов и аперитивов для более чем 80 стран мира. В России бренд присутствует с 2012 года и входит в пятерку лидеров в категории игристых вин, с каждым годом усиливая свои позиции.
*Источник: внутренние данные компании. Более подробная информация: http://www.roust.com http://gancia.com https://www.instagram.com/ganciarussia
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.