Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Gancia в списке лучших игристых вин Италии

17 декабря 2019 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut включено в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2020 с наивысшей оценкой — «Пять сфер».
Торжественное награждение и презентация нового рейтинга The Sparkle состоялись 30 ноября в столице Италии Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini собрал в этом году свыше 70 производителей игристых вин.
The Sparkle 2020 включает в себя лучшие игристые вина итальянского производства, а также рекомендации по их сочетанию с блюдами, являясь настольной книгой как для профессионалов отрасли (сомелье, рестораторов, виноделов), так и для многочисленных любителей игристых вин в мире.
Игристое вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut отмечено наивысшей оценкой — «Пятью сферами» — и признано лучшим вином в категории, идеально сочетая в себе все составляющие отличного игристого вина: территорию происхождения, элегантный дизайн и богатую вкусовую палитру. Это уникальное сухое игристое вино проходит выдержку 60 месяцев в исторических погребах Gancia под защитой ЮНЕСКО и представляет собой купаж из престижных сортов пино нуар и шардоне, произрастающих на землях региона Alta Langa, которые позволяют вырастить уникальный виноград благодаря редким природным условиям.
Игристые вина Gancia отмечаются рейтингом The Sparkle ежегодно и за последние пять лет были удостоены наивысшей оценки целых четыре раза, а общее количество полученных сфер достигло 38.
Ранее в этом году Дом Gancia завоевал винный «Оскар» на престижном соревновании Douja D’or в Италии, а также «Золото» и два «Серебра» на соревновании New York World Wine & Spirits Competition в США.
Популярность Винного дома Gancia в мире продолжает увеличиваться и за последние 4 года рост производства составил внушительные 47%. В России также высоко оценили игристые вина Gancia — за последние три года продажи бренда удвоились*.
Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, отмечающий в следующем году 170-летие, является создателем первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута. За вклад в мировую винную индустрию Дом Gancia получил международное признание и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Имея в распоряжении более чем 2000 га виноградников, Дом Gancia производит широкий портфель игристых вин, вермутов и аперитивов для более чем 80 стран мира. В России бренд присутствует с 2012 года и входит в пятерку лидеров в категории игристых вин, с каждым годом усиливая свои позиции.

*Источник: внутренние данные компании.
Более подробная информация:
http://www.roust.com
http://gancia.com
https://www.instagram.com/ganciarussia

Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 01:12, 18.12.2019 Количество просмотров: 639
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия345
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия186
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия512
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия197
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия298
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru