Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Gancia в списке лучших игристых вин Италии

17 декабря 2019 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut включено в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2020 с наивысшей оценкой — «Пять сфер».
Торжественное награждение и презентация нового рейтинга The Sparkle состоялись 30 ноября в столице Италии Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini собрал в этом году свыше 70 производителей игристых вин.
The Sparkle 2020 включает в себя лучшие игристые вина итальянского производства, а также рекомендации по их сочетанию с блюдами, являясь настольной книгой как для профессионалов отрасли (сомелье, рестораторов, виноделов), так и для многочисленных любителей игристых вин в мире.
Игристое вино Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut отмечено наивысшей оценкой — «Пятью сферами» — и признано лучшим вином в категории, идеально сочетая в себе все составляющие отличного игристого вина: территорию происхождения, элегантный дизайн и богатую вкусовую палитру. Это уникальное сухое игристое вино проходит выдержку 60 месяцев в исторических погребах Gancia под защитой ЮНЕСКО и представляет собой купаж из престижных сортов пино нуар и шардоне, произрастающих на землях региона Alta Langa, которые позволяют вырастить уникальный виноград благодаря редким природным условиям.
Игристые вина Gancia отмечаются рейтингом The Sparkle ежегодно и за последние пять лет были удостоены наивысшей оценки целых четыре раза, а общее количество полученных сфер достигло 38.
Ранее в этом году Дом Gancia завоевал винный «Оскар» на престижном соревновании Douja D’or в Италии, а также «Золото» и два «Серебра» на соревновании New York World Wine & Spirits Competition в США.
Популярность Винного дома Gancia в мире продолжает увеличиваться и за последние 4 года рост производства составил внушительные 47%. В России также высоко оценили игристые вина Gancia — за последние три года продажи бренда удвоились*.
Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, отмечающий в следующем году 170-летие, является создателем первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута. За вклад в мировую винную индустрию Дом Gancia получил международное признание и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Имея в распоряжении более чем 2000 га виноградников, Дом Gancia производит широкий портфель игристых вин, вермутов и аперитивов для более чем 80 стран мира. В России бренд присутствует с 2012 года и входит в пятерку лидеров в категории игристых вин, с каждым годом усиливая свои позиции.

*Источник: внутренние данные компании.
Более подробная информация:
http://www.roust.com
http://gancia.com
https://www.instagram.com/ganciarussia

Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 01:12, 18.12.2019 Количество просмотров: 637
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия402
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия156
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru