ТЦ «Муравей» предлагает всем покупателям 21 декабря, в субботу, окунуться в атмосферу новогоднего праздника. В этот день магазин одежды для всей семьи «Сливки» устраивает новогоднюю распродажу: скидка 30% на весь ассортимент детских товаров. Детская обувь, одежда, нижнее белье, праздничные наряды, карнавальные костюмы, игрушки, наборы для творчества и много других товаров для детей можно будет приобрести по невероятно низким ценам. Каждый час, с 12:00 до 15:00, будут проходить розыгрыши сертификатов на сумму 3 000 рублей. Принять участие просто: 21 декабря совершите покупку в магазине «Сливки» от 500 рублей и получите лотерейный билет. Каждый час вам будет предоставляться возможность выиграть заветный товарный сертификат на сумму 3 000 рублей или игрушки для детей к Новому году. На 3-м этаже в это время для всех гостей будет работать стилизованная фотозона с профессиональным фотографом, где все желающие смогут сделать бесплатные памятные фотографии с веселыми фьоками. На протяжении всего праздника покупатели смогут также угоститься бесплатной сахарной ватой. Магазин со вкусным названием «Сливки» - это территория низких цен и огромного выбора. В ассортименте более тысячи наименований товаров для всей семьи. Подобрать одежду для создания своего неповторимого образа помогут грамотные консультанты. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте vk.com/muravey_nn и Instagram muravey.nn. ТЦ «Муравей» открыт ежедневно и без выходных с 9.00 до 21.00.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.