 |
Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital
Москва, 20 декабря 2019 г. – NMi Group, первый российский рекламный холдинг, сообщает о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital. На новой позиции Михаил будет отвечать за проведение переговоров с поставщиками, формирование годовых сделок с ключевыми партнерами холдинга, а также постановку задач и курирование выполнения планов по финансовым показателям холдинга. Михаил Дубровин работает в сфере digital более 12 лет. За время своей карьеры Михаил работал на руководящих позициях в таких агентствах как НОВАТИКА, New Buying Systems, а также медиабаинговой группе VivaKi Russia. Цитата «Мы рады, что Михаил присоединился к нашей команде и уверены, что его многолетний профессиональный опыт позволит усилить баинговые позиции агентства, привнесёт дополнительную экспертизу в агентское предложение и позволит нашим клиентам добиваться лучших результатов в своих рекламных активностях». – ВАДИМ МЕЛЬНИКОВ, CHIEF DIGITAL OFFICER В ХОЛДИНГЕ NMI GROUP, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР NMI DIGITAL
О холдинге NMi Group NMi Group – первый российский рекламный холдинг. Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства - MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital. NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы по сравнению с сетевыми холдингами, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы. Среди клиентов NMi Group такие лидеры рынка, как Tele2, Ростелеком, Mail.ru Group, ФСК Лидер, СТС, RealMe, Пенсионный Фонд России, Россельхозбанк, УЕФА, Дом РФ, Министерство связи России, Megogo. Об агентстве NMi Digital NMi Digital - полносервисное агентство с лучшим сетевым опытом и глобальными практиками, адаптированными под решения клиентских задач. Отличается кросс-функциональным подходом к решению клиентских задач и глубокой экспертизой по многим направлениям, среди которых: медиабаинг, медиапленинг, performance, контекстная реклама, programmatic, SMM и др. NMi Digital можно смело назвать первым digital hub на рынке. Агентство входит в рекламный холдинг NMi Group.
Контактное лицо: Мария Потапова
Компания: NMi Group
Добавлен: 22:05, 20.12.2019
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |