Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дед Мороз и Снегурочка дарят подарки всем нижегородцам в ТЦ «Муравей»

В преддверии Нового года нижегородцы отправляются на поиски подарков. ТЦ «Муравей» предлагает заниматься этим в неистощимой атмосфере праздника.
В эти дни всех посетителей ТЦ «Муравей» ждет традиционная карусель новогодних скидок и распродаж. Уже разгулялась сезонная ярмарка елок, теплых шапок и рукавичек, украшений и гирлянд. Десятки магазинов подготовили широкий ассортимент товаров и услуг по специальным новогодним ценам, чтобы создать своим покупателям праздничное настроение.
А 14, 15, 21, 22, 28, 29 и 30 декабря с 14:00 до 16:00 всех покупателей торгового центра будут встречать Дед Мороз и Снегурочка! Самым послушным деткам они вручат вкусные подарки за подготовленное стихотворение или песенку на новогоднюю тематику.
На 5-м этаже торгового центра появилась новая тематическая фотозона и праздничные инсталляции по мотивам знаменитой рождественской сказки «Щелкунчик». Малыши и их родители смогут не только окунуться в атмосферу знаменитой сказки, но и бесплатно сделать красочные снимки у новогодней елки, погреться у камина, а также поиграть с большим, словно ожившим, Щелкунчиком. Именно на этой фотозоне 21, 22, 28 и 29 декабря будет принимать ребят у новогоднего камина Дед Мороз. Юные гости ТЦ «Муравей» смогут поделиться со сказочным дедушкой своими успехами за год и мечтами. Приходите и загадывайте на новогодней фотозоне свои сокровенные желания!
Здесь же можно будет сделать памятную фотографию, выложить её в Instagram с хештегом #муравейнн и получить возможность выиграть 2 000 рублей в конкурсе «Лучший Instagram недели».
Каждую субботу наших юных гостей и их родителей ждут увлекательные субботние мероприятия для всей семьи: мастерские по изготовлению елочных игрушек, шоу с азотным мороженым от Деда Мороза и Снегурочки, кукольные спектакли по мотивам известных сказок, школа профессий, розыгрыши денежных сертификатов и игрушек.
Игры, подарки и много веселья от общения с любимыми сказочными героями - каждые выходные в ТЦ «Муравей»!
Окунись в атмосферу Нового года вместе с ТЦ «Муравей»!
Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей»
тел.: +7 (831) 262-26-05
e-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:52, 24.12.2019 Количество просмотров: 348
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия93
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия469
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru