 |
С начала года в Мариэнерго обратились около семи тысяч человек
В том числе в Центр обслуживания потребителей филиала поступило 4253 обращения, из них 2120 потребителей обратились очно, а 2133 – заочно.
В Центре обслуживания потребителей специалисты всегда готовы оказать клиентам помощь и компетентно их проинформировать, в том числе – по вопросам, касающимся технологического присоединения и оказания специалистами филиала широкого спектра дополнительных услуг. Так, за 11 месяцев 2019 года было принято 1844 заявки по дополнительным сервисам.
Напомним, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 02:17, 24.12.2019
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на двух ключевых центрах питания Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:04, 26.06.2025, Россия124 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов. |
|
 |