 |
Информационно-разъяснительная работа в Наурском муниципальном районе
В целях реализации мероприятий в области социальной политики в части проводимой Пенсионным фондом Российской Федерации информационно- разъяснительной работы по информированию граждан специалисты-эксперты жителям Наурского района – людям с ограниченными возможностями – рассказали о новом сервисе ПФР «Федеральном реестре инвалидов». В селе Алпатово Наурского района в районной библиотеке состоялась встреча специалистов Пенсионного фонда РФ и органов социальной защиты с представителями маломобильных групп населения. Перед участниками встречи выступила руководитель Клиентской службы ПФР. Она рассказала присутствующим о том, что ПФР является оператором федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов», в которой содержатся все необходимые сведения о каждом гражданине, признанном инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом. Воспользоваться реестром могут как граждане для получения всей необходимой информации, так и органы государственной власти для качественного и своевременного оказания услуг данной категории населения. Для граждан специально создан «Личный кабинет инвалида», для входа в который необходима регистрация на портале госуслуг и подтвержденная учетная запись. В личном кабинете можно посмотреть сведения о самом гражданине, в том числе о группе и причине инвалидности, информацию о программе мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации и абилитации, сведения о мерах социальной поддержки, информацию о назначенной помощи и лекарственном обеспечении, сведения об освоении образовательных программ, а также об оказании услуг при содействии занятости инвалида. Кроме того, предоставлена возможность получить государственные и муниципальные услуги онлайн – подать заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки, о предоставлении НСУ и многое другое. Она также отметила, что в разделе «Жизненные ситуации» содержится перечень ответов на самые актуальные вопросы, такие как оформить инвалидность или ежемесячную выплату, найти работу и трудоустроиться, получить сертификат на материнский (семейный) капитал и направить его на социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов. Помимо этого участников встречи проинформировали об услугах, которые оказывает Клиентская служба лицам с ограниченными возможностями: получение услуг через портал госуслуг и «Личный кабинет» на сайте ПФР, предварительная запись на прием, выезд на дом к гражданам по личному звонку и так далее. В конце встречи участникам были розданы буклеты, листовки по различным вопросам пенсионного обеспечения.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 02:23, 24.12.2019
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |