|
Информационно-разъяснительная работа в Наурском муниципальном районе
В целях реализации мероприятий в области социальной политики в части проводимой Пенсионным фондом Российской Федерации информационно- разъяснительной работы по информированию граждан специалисты-эксперты жителям Наурского района – людям с ограниченными возможностями – рассказали о новом сервисе ПФР «Федеральном реестре инвалидов». В селе Алпатово Наурского района в районной библиотеке состоялась встреча специалистов Пенсионного фонда РФ и органов социальной защиты с представителями маломобильных групп населения. Перед участниками встречи выступила руководитель Клиентской службы ПФР. Она рассказала присутствующим о том, что ПФР является оператором федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов», в которой содержатся все необходимые сведения о каждом гражданине, признанном инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом. Воспользоваться реестром могут как граждане для получения всей необходимой информации, так и органы государственной власти для качественного и своевременного оказания услуг данной категории населения. Для граждан специально создан «Личный кабинет инвалида», для входа в который необходима регистрация на портале госуслуг и подтвержденная учетная запись. В личном кабинете можно посмотреть сведения о самом гражданине, в том числе о группе и причине инвалидности, информацию о программе мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации и абилитации, сведения о мерах социальной поддержки, информацию о назначенной помощи и лекарственном обеспечении, сведения об освоении образовательных программ, а также об оказании услуг при содействии занятости инвалида. Кроме того, предоставлена возможность получить государственные и муниципальные услуги онлайн – подать заявление о назначении пенсии и выборе способа ее доставки, о предоставлении НСУ и многое другое. Она также отметила, что в разделе «Жизненные ситуации» содержится перечень ответов на самые актуальные вопросы, такие как оформить инвалидность или ежемесячную выплату, найти работу и трудоустроиться, получить сертификат на материнский (семейный) капитал и направить его на социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов. Помимо этого участников встречи проинформировали об услугах, которые оказывает Клиентская служба лицам с ограниченными возможностями: получение услуг через портал госуслуг и «Личный кабинет» на сайте ПФР, предварительная запись на прием, выезд на дом к гражданам по личному звонку и так далее. В конце встречи участникам были розданы буклеты, листовки по различным вопросам пенсионного обеспечения.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 02:23, 24.12.2019
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|