 |
Творческий центр «Артист» в торгово-развлекательном центре «НОРА» показал свои возможности
22 декабря на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялся предновогодний отчетный концерт творческого центра «Артист». «Артист» - это уникальный центр развития ребенка, где с юных лет формируются и развиваются задатки будущих «звезд эстрады». «Артист» осуществляет подготовку по трем основным направлениям: танец, вокал и актерское мастерство. Занятия не только раскрывают творческие способности, но и тренируют внимание и концентрацию, снимают телесные зажимы, развивают воображение. Каждое направление учитывает индивидуальность ребенка, помогает устранить страх сцены, воспитывает музыкальный вкус и совершенствует осанку. На концерте были продемонстрированы лучшие номера от воспитанников центра, которые в свои юные годы уже являются лауреатами различных степеней в самых престижных конкурсах. Отрывок из знаменитого мюзикла «Русалочка», соло и дуэт в жанре актерского мастерства, вокальные номера, а также зажигательная хип-хоп постановка в исполнении юных артистов покорили сердца зрителей. Творческий центр «Артист» расположен на третьем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» и открыт ежедневно с 10 до 22 часов.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 00:10, 28.12.2019
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |