 |
Творческий центр «Артист» в торгово-развлекательном центре «НОРА» показал свои возможности
22 декабря на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялся предновогодний отчетный концерт творческого центра «Артист». «Артист» - это уникальный центр развития ребенка, где с юных лет формируются и развиваются задатки будущих «звезд эстрады». «Артист» осуществляет подготовку по трем основным направлениям: танец, вокал и актерское мастерство. Занятия не только раскрывают творческие способности, но и тренируют внимание и концентрацию, снимают телесные зажимы, развивают воображение. Каждое направление учитывает индивидуальность ребенка, помогает устранить страх сцены, воспитывает музыкальный вкус и совершенствует осанку. На концерте были продемонстрированы лучшие номера от воспитанников центра, которые в свои юные годы уже являются лауреатами различных степеней в самых престижных конкурсах. Отрывок из знаменитого мюзикла «Русалочка», соло и дуэт в жанре актерского мастерства, вокальные номера, а также зажигательная хип-хоп постановка в исполнении юных артистов покорили сердца зрителей. Творческий центр «Артист» расположен на третьем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» и открыт ежедневно с 10 до 22 часов.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 00:10, 28.12.2019
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |