 |
Творческий центр «Артист» в торгово-развлекательном центре «НОРА» показал свои возможности
22 декабря на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялся предновогодний отчетный концерт творческого центра «Артист». «Артист» - это уникальный центр развития ребенка, где с юных лет формируются и развиваются задатки будущих «звезд эстрады». «Артист» осуществляет подготовку по трем основным направлениям: танец, вокал и актерское мастерство. Занятия не только раскрывают творческие способности, но и тренируют внимание и концентрацию, снимают телесные зажимы, развивают воображение. Каждое направление учитывает индивидуальность ребенка, помогает устранить страх сцены, воспитывает музыкальный вкус и совершенствует осанку. На концерте были продемонстрированы лучшие номера от воспитанников центра, которые в свои юные годы уже являются лауреатами различных степеней в самых престижных конкурсах. Отрывок из знаменитого мюзикла «Русалочка», соло и дуэт в жанре актерского мастерства, вокальные номера, а также зажигательная хип-хоп постановка в исполнении юных артистов покорили сердца зрителей. Творческий центр «Артист» расположен на третьем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» и открыт ежедневно с 10 до 22 часов.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 00:10, 28.12.2019
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |