 |
Калугаэнерго напоминает телефон Контакт-центра по вопросам электроснабжения
«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» напоминает, что для оперативного информирования населения в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Россети Центр и Приволжье» функционирует телефон единого круглосуточного Контакт - центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Помимо обращения через Контакт-центр жители и гости региона смогут получать интересующую их информацию по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации.
Портал «Светлая страна» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт - центра и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 01:15, 10.01.2020
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |