Российский вендинговый рынок – это сегодня один из наиболее развивающихся рынков. Ежегодно его прирост составляет около 20%. И даже, несмотря на это, он требует постоянного перевооружения и обновления. Одним из основных проектов компании E.M.T.G. является международная специализированная выставка VendExpo – «Вендинговые технологии XXI века», которая в 2009 году будет проходить уже в третий раз с 4 – 6 марта 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Сегодня – это самая авторитетная вендинговая выставка в России. Задача проекта - создать площадку, пространство и время для общения вендоров, для обмена самыми передовыми идеями и технологиями, создать условия для вхождения все новых игроков в увлекательный мир вендинга. Решением Исполнительного комитета Европейской Вендинговой Ассоциации (EVA) компания E.M.T.G. принята в члены ассоциации. Европейская вендинговая ассоциация – это союз опытнейших участников вендингового рынка Европы, знатоков и энтузиастов отрасли. Членство в ассоциации – еще один шаг на пути интеграции в европейский цивилизованный вендинговый рынок. Принятие компании E.M.T.G. - организатора выставки VendExpo - в члены Европейской Вендинговой Ассоциации - это, прежде всего, признание выставки как серьезного мероприятия, способствующего сотрудничеству отечественных и зарубежных компаний, расширению рынка оборудования, а значит и спектра услуг российских вендинговых операторов. Генеральный директор ассоциации EVA Катерина Пиана выступит на предстоящей выставке с презентацией специального сравнительного анализа европейского и российского вендинговых рынков и путей их дальнейшего развития. Приглашаем всех участников рынка на выставку VendExpo Россия - 2009.
Руководитель проектов О.М.Ситникова Тел./факс: (495) 647-02-68 E-mail: director@vendingexpo.ru www.vendingexpo.ru
Контактное лицо: Екатерина Демина
Компания: E.M.T.G.
Добавлен: 16:54, 08.12.2008
Количество просмотров: 674
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».