Российский вендинговый рынок – это сегодня один из наиболее развивающихся рынков. Ежегодно его прирост составляет около 20%. И даже, несмотря на это, он требует постоянного перевооружения и обновления. Одним из основных проектов компании E.M.T.G. является международная специализированная выставка VendExpo – «Вендинговые технологии XXI века», которая в 2009 году будет проходить уже в третий раз с 4 – 6 марта 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Сегодня – это самая авторитетная вендинговая выставка в России. Задача проекта - создать площадку, пространство и время для общения вендоров, для обмена самыми передовыми идеями и технологиями, создать условия для вхождения все новых игроков в увлекательный мир вендинга. Решением Исполнительного комитета Европейской Вендинговой Ассоциации (EVA) компания E.M.T.G. принята в члены ассоциации. Европейская вендинговая ассоциация – это союз опытнейших участников вендингового рынка Европы, знатоков и энтузиастов отрасли. Членство в ассоциации – еще один шаг на пути интеграции в европейский цивилизованный вендинговый рынок. Принятие компании E.M.T.G. - организатора выставки VendExpo - в члены Европейской Вендинговой Ассоциации - это, прежде всего, признание выставки как серьезного мероприятия, способствующего сотрудничеству отечественных и зарубежных компаний, расширению рынка оборудования, а значит и спектра услуг российских вендинговых операторов. Генеральный директор ассоциации EVA Катерина Пиана выступит на предстоящей выставке с презентацией специального сравнительного анализа европейского и российского вендинговых рынков и путей их дальнейшего развития. Приглашаем всех участников рынка на выставку VendExpo Россия - 2009.
Руководитель проектов О.М.Ситникова Тел./факс: (495) 647-02-68 E-mail: director@vendingexpo.ru www.vendingexpo.ru
Контактное лицо: Екатерина Демина
Компания: E.M.T.G.
Добавлен: 16:54, 08.12.2008
Количество просмотров: 647
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.