 |
Вендинговые технологии XXI века
Российский вендинговый рынок – это сегодня один из наиболее развивающихся рынков. Ежегодно его прирост составляет около 20%. И даже, несмотря на это, он требует постоянного перевооружения и обновления. Одним из основных проектов компании E.M.T.G. является международная специализированная выставка VendExpo – «Вендинговые технологии XXI века», которая в 2009 году будет проходить уже в третий раз с 4 – 6 марта 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Сегодня – это самая авторитетная вендинговая выставка в России. Задача проекта - создать площадку, пространство и время для общения вендоров, для обмена самыми передовыми идеями и технологиями, создать условия для вхождения все новых игроков в увлекательный мир вендинга. Решением Исполнительного комитета Европейской Вендинговой Ассоциации (EVA) компания E.M.T.G. принята в члены ассоциации. Европейская вендинговая ассоциация – это союз опытнейших участников вендингового рынка Европы, знатоков и энтузиастов отрасли. Членство в ассоциации – еще один шаг на пути интеграции в европейский цивилизованный вендинговый рынок. Принятие компании E.M.T.G. - организатора выставки VendExpo - в члены Европейской Вендинговой Ассоциации - это, прежде всего, признание выставки как серьезного мероприятия, способствующего сотрудничеству отечественных и зарубежных компаний, расширению рынка оборудования, а значит и спектра услуг российских вендинговых операторов. Генеральный директор ассоциации EVA Катерина Пиана выступит на предстоящей выставке с презентацией специального сравнительного анализа европейского и российского вендинговых рынков и путей их дальнейшего развития. Приглашаем всех участников рынка на выставку VendExpo Россия - 2009.
Руководитель проектов О.М.Ситникова Тел./факс: (495) 647-02-68 E-mail: director@vendingexpo.ru www.vendingexpo.ru
Контактное лицо: Екатерина Демина
Компания: E.M.T.G.
Добавлен: 16:54, 08.12.2008
Количество просмотров: 648
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |