 |
Электронные ключи JaCarta совместимы с программными комплексами от компании "С-Терра СиЭсПи"
Компании "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и "С-Терра СиЭсПи", российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, подписали сертификаты на совместимость своих продуктов.
Документы подтверждают корректную работу электронных ключей JaCarta с программными комплексами "С-Терра Шлюз ESR ST. Версия 4.2", "С-Терра Клиент ST. Версия 4.2", "С-Терра Клиент-М. Версия 4.1", "С-Терра КП. Версия 4.2" и "С-Терра Шлюз. Версия 4.2".
В частности, с продуктами "С-Терра Шлюз ESR ST. Версия 4.2", "С-Терра Клиент ST. Версия 4.2", "С-Терра КП. Версия 4.2" и "С-Терра Шлюз. Версия 4.2" могут использоваться USB-токены и смарт-карты JaCarta PKI, JaCarta PKI/ГОСТ и JaCarta-2 PKI/ГОСТ. Тестирование проводилось при применении ПО "Единый Клиент JaCarta" версии 2.12 или выше для "С-Терра Клиент ST. Версия 4.2" и "С-Терра КП. Версия 4.2" и ПО "IDProtect Client" версии 6.37 или выше – для "С-Терра Шлюз. Версия 4.2" и "С-Терра Шлюз ESR ST. Версия 4.2".
С ПК "С-Терра Клиент-М. Версия 4.1" были протестированы электронные ключи JaCarta PKI и JaCarta PKI/ГОСТ в форм-факторе MicroSD.
Контактное лицо: Ведешкина Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 22:40, 15.01.2020
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия237 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия237 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия270 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |