|
С января 2020 года изменился график работы клиентской службы Пенсионного фонда
С января 2020 года изменился график работы клиентской службы Пенсионного фонда
С января 2020 года изменился график работы клиентской службы Управления ПФР в Комсомольском районе Ивановской области.
Клиентская служба УПФР работает по следующему графику:
понедельник – четверг: с 8.15 до 17.30;
пятница: с 8.15 до 16.15;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в клиентской службе Управления осуществляется без перерыва на обед.
УПФР в Комсомольском районе
15.01.2020
Контактное лицо: Рогозина Е.Н
Компания: УПФР в КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
Добавлен: 23:39, 24.01.2020
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|