Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов

С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок
на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:
• Что такое активация личного бренда предпринимателя?
• Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
• Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника
• 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей.
• Как техника «ролевая модель» обеспечивает нативные продажи продукта или услуг
• 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса.
• Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта.

О спикере: Мария Азаренок
Эксперт по личному бренду и нетворкингу
Мультипредприниматель
10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO
Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов
YouTube-блоггер по теме Личного Бренда
Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда
Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров
Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах
Автор подкаста «Будь Брендом»
Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний
440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPBb
#prsmm2020

1000 знаков.
Как личный бренд руководителя может обеспечить продвижение организации. 5 практических инструментов

С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок
на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:
• Что такое активация личного бренда руководителя?
• Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
• Разбор практических кейсов продвижения организации через личный бренд руководителя
• 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди доверяют людям.
• Техника «ролевая модель»
• 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд руководителя.
• Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план аккаунта организации в соцсетях.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPC4
#prsmm2020

Контактное лицо: «Имидж-Медиа»
Компания: «Имидж-Медиа»
Добавлен: 16:14, 28.01.2020 Количество просмотров: 575
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru