 |
Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов
С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе: • Что такое активация личного бренда предпринимателя? • Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним • Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей. • Как техника «ролевая модель» обеспечивает нативные продажи продукта или услуг • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса. • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта.
О спикере: Мария Азаренок Эксперт по личному бренду и нетворкингу Мультипредприниматель 10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов YouTube-блоггер по теме Личного Бренда Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах Автор подкаста «Будь Брендом» Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний 440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Тренды в управлении репутацией в 2020 году, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как противостоять негативу в сети, – Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать – Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPBb #prsmm2020
1000 знаков. Как личный бренд руководителя может обеспечить продвижение организации. 5 практических инструментов
С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе: • Что такое активация личного бренда руководителя? • Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним • Разбор практических кейсов продвижения организации через личный бренд руководителя • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди доверяют людям. • Техника «ролевая модель» • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд руководителя. • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план аккаунта организации в соцсетях.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPC4 #prsmm2020
Контактное лицо: «Имидж-Медиа»
Компания: «Имидж-Медиа»
Добавлен: 16:14, 28.01.2020
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |