Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов

С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок
на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:
• Что такое активация личного бренда предпринимателя?
• Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
• Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника
• 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей.
• Как техника «ролевая модель» обеспечивает нативные продажи продукта или услуг
• 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса.
• Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта.

О спикере: Мария Азаренок
Эксперт по личному бренду и нетворкингу
Мультипредприниматель
10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO
Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов
YouTube-блоггер по теме Личного Бренда
Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда
Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров
Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах
Автор подкаста «Будь Брендом»
Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний
440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPBb
#prsmm2020

1000 знаков.
Как личный бренд руководителя может обеспечить продвижение организации. 5 практических инструментов

С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок
на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:
• Что такое активация личного бренда руководителя?
• Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
• Разбор практических кейсов продвижения организации через личный бренд руководителя
• 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди доверяют людям.
• Техника «ролевая модель»
• 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд руководителя.
• Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план аккаунта организации в соцсетях.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPC4
#prsmm2020

Контактное лицо: «Имидж-Медиа»
Компания: «Имидж-Медиа»
Добавлен: 16:14, 28.01.2020 Количество просмотров: 231
Страна: Россия


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра, PR2B Group, 17:05, 22.09.2020, Россия73
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


Креативный продакшн Sanin Delaet Video и агентство «Director’s Cut» сняли рекламный ролик для мобильного приложения Chatium, Sanin Delaet Video, 17:46, 17.09.2020, Россия116
На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры «Director’s Cut» попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.


Что делать госструктуре в соцсетях?, Имидж-медиа, 18:07, 16.09.2020, Россия171
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 28 сентября. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков.


Бренд, который говорит правду: новая рекламная кампания Unagrande, Unagrande, 18:37, 15.09.2020, Россия57
Загадочный обратный отсчет до 03.09.2020 на сайте длился больше недели и вызвал ажиотаж у посетителей.


«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 22:11, 09.09.2020, Россия150
23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.


Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным?, Имидж-медиа, 16:16, 09.09.2020, Россия161
На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.


Телеканал «Ю» получил три премии «МедиаБренд», Телеканал "Ю", 15:53, 09.09.2020, Россия83
Канал «Ю» стал обладателем разу трех наград на церемонии награждения восьмого конкурса «МедиаБренд».


Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Zubrowka на международном конкурсе The Vodka Masters, Группа компаний "Руст", 18:17, 02.09.2020, Россия127
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Zubrowka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».


PR для инвестиционной компании SH Capital, PR2B Group, 15:49, 25.08.2020, Россия198
Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Вы работаете в сфере прямых продаж?, Имидж-медиа, 16:43, 24.08.2020, Россия347
Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября


Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge, Группа компаний "Руст", 15:59, 24.08.2020, Россия283
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.


Водочный бренд «Серебряный Купаж» от ГК «Руст» теперь в России!, Группа компаний "Руст", 00:01, 21.08.2020, Россия140
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о выходе на российский рынок водочного бренда «Серебряный Купаж», успешно зарекомендовавшего себя на территории стран СНГ.


PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 23:08, 19.08.2020, Россия253
15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».


Рекомендация для руководителей, Синтез-56, 19:09, 19.08.2020, Россия106
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните


ТЕНДЕР на PR-сопровождение в СМИ, SH Capital, 21:54, 11.08.2020, Россия214
Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли, на PR-сопровождение своих региональных проектов.


  © 2003-2020 inthepress.ru