Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ NANOCELL ТЕЛЕВИЗОРОВ LG: ЧИСТЫЕ ЦВЕТА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО КИНО, ИГР И СПОРТА

Линейка NanoCell телевизоров LG позволит своему владельцу испытать яркие эмоции от просмотра фильма с помощью передачи естественных и чистых цветов, получить минимальное время отклика для ускоренной реакции в играх, почувствовать себя словно на трибуне стадиона за счет более широкого угла обзора. По-настоящему захватывающая картинка для погружения в мир любимых занятий, который становится реальным вместе с LG.
Телевизоры NanoCell, самые передовые жидкокристаллические модели компании, обеспечивают превосходное качество изображения, точную цветопередачу и более широкий угол обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. Чистые цвета в диапазоне RGB — залог реалистичного качества изображения. Технология NanoCell использует наночастицы, которые очищают грязные цвета, отфильтровывая тусклые цвета и усиливая чистоту диапазона RGB. Раздельное управление фоновой подсветкой делает изображение более детализированным, а черный цвет — еще более глубоким.
NanoCell телевизоры LG благодаря наличию HDMI 2.1 поддерживают функции VRR (варьируемая частота обновления) и ALLM (автоматический режим низкого значения задержки). Это гарантирует наивысшие параметры графики с минимальным зависанием на самых высоких скоростях. NanoCell телевизоры LG могут самостоятельно подобрать контент в любых стандартах HDR, в том числе самом передовом – Dolby Vision, для получения изображения превосходного качества даже в условиях яркого освещения.

Контактное лицо: Роман
Компания: LG
Добавлен: 16:49, 28.01.2020 Количество просмотров: 115
Страна: Россия


Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях., Брендинговое агентство GN10, 01:07, 01.04.2020, Россия60
На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов «Томато» с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.


++ Как правильная email-рассылка способствует развитию бизнеса, Пресс-служба, 15:41, 31.03.2020, Россия27
31.01.2020 - специалисты компании mail365.ru публикуют аналитику по работе рекламного инструмента.


TikTok для брендов: калькулятор стоимости рекламы, статистика аудитории, внутренняя аналитика аккаунта, ООО Экс Либрис, 17:08, 28.03.2020, Россия101
Небольшой обзор соцсети для брендов: что нужно знать для успешного запуска рекламных кампаний в TikTok.


Кибербезопасность актуализируется на фоне пандемии, ИА Монитор, 01:42, 26.03.2020, Россия106
ИА Монитор издает около 50 B2B-изданий по различным отраслям и направлениям. Работая с потоком новостей, аналитики и интервью февраля-марта, редакторы отмечают очевидное влияние пандемии на функционирование различных отраслей


Школа корпоративных СМИ – теперь и онлайн, Имидж-медиа, 17:00, 24.03.2020, Россия151
Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.


Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию, Имидж-медиа, 01:44, 24.03.2020, Россия86
С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


Программа «Бизнес и творчество» провела первый выездной эфир в Великом Новгороде, Группа компаний "Формула", 05:30, 20.03.2020, Россия150
Программа «Бизнес и творчество», выходящая на канале «Медиаметрикс», провела первый выездной эфир на встрече предпринимателей Новгородского бизнес-клуба в Великом Новгороде.


Пресс-служба против коронавируса, Имидж-медиа, 23:54, 17.03.2020, Россия116
На фоне всеобщей борьбы с коронавирусом и нагнетания страхов через СМИ и соцсети некоторые руководители не хотят отпускать PR-специалистов на очные обучающие мероприятия в Москву, в том числе на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2020».


Что происходит в туристической отрасли в России, ИА Монитор, 15:15, 17.03.2020, Россия72
Было бы здорово, если бы кто-то четко, с датами и цифрами авторитетно рассказал о перспективах российского туризма. Но пока можно лишь анализировать текущую ситуацию


Сотрудники Отеля Yalta Intourist поздравили ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Михайловича Сотникова с 96-м Днем рождения, Отель "Ялта-Интурист", 23:52, 17.03.2020, Россия110
Сотрудники Отеля Yalta Intourist поздравили ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Михайловича Сотникова с 96-м Днем рождения


Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры, Имидж-медиа, 20:28, 16.03.2020, Россия145
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


Шоу электричества для юных гостей универмага «Сормовские Зори» состоится 14 марта, Универмаг "Сормовские Зори", 01:19, 13.03.2020, Россия70
«Электрическое шоу» для юных посетителей в универмаге «Сормовские Зори» состоится в эту субботу, 14 марта.


Подготовка спикера: универсальная структура речи, Имидж-медиа, 19:43, 11.03.2020, Россия150
С таким докладом выступит партнер агентства коммуникационных решений beSmart Сергей Гаврилов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


Корпоративное СМИ GS Group участвует в международном конкурсе «Пресс-служба года», GS Group, 18:07, 11.03.2020, Россия119
Холдинг GS Group в номинации «Лучшее печатное корпоративное СМИ» представил на суд жюри газету «Технополис GS».


На заметку маркетологу: что нужно знать о парсерах, ООО Экс Либрис, 21:09, 06.03.2020, Россия240
Как парсеры можно использовать в таргете, при анализе рынка и для управления репутацией, рассказывает Иван Рычков, руководитель отдела аналитики социальных медиа агентства Ex Libris.


  © 2003-2020 inthepress.ru