 |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ NANOCELL ТЕЛЕВИЗОРОВ LG: ЧИСТЫЕ ЦВЕТА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО КИНО, ИГР И СПОРТА
Линейка NanoCell телевизоров LG позволит своему владельцу испытать яркие эмоции от просмотра фильма с помощью передачи естественных и чистых цветов, получить минимальное время отклика для ускоренной реакции в играх, почувствовать себя словно на трибуне стадиона за счет более широкого угла обзора. По-настоящему захватывающая картинка для погружения в мир любимых занятий, который становится реальным вместе с LG. Телевизоры NanoCell, самые передовые жидкокристаллические модели компании, обеспечивают превосходное качество изображения, точную цветопередачу и более широкий угол обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. Чистые цвета в диапазоне RGB — залог реалистичного качества изображения. Технология NanoCell использует наночастицы, которые очищают грязные цвета, отфильтровывая тусклые цвета и усиливая чистоту диапазона RGB. Раздельное управление фоновой подсветкой делает изображение более детализированным, а черный цвет — еще более глубоким. NanoCell телевизоры LG благодаря наличию HDMI 2.1 поддерживают функции VRR (варьируемая частота обновления) и ALLM (автоматический режим низкого значения задержки). Это гарантирует наивысшие параметры графики с минимальным зависанием на самых высоких скоростях. NanoCell телевизоры LG могут самостоятельно подобрать контент в любых стандартах HDR, в том числе самом передовом – Dolby Vision, для получения изображения превосходного качества даже в условиях яркого освещения.
Контактное лицо: Роман
Компания: LG
Добавлен: 16:49, 28.01.2020
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |