 |
Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания
Также жители республики могут обратиться в Офис обслуживания потребителей Мариэнерго по телефону 68-12-64 или могут получить интересующую их Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта mrsk-cp.ru, можно: подать заявку на техприсоединение, задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). На корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Что делать, если погас свет?» потребители могут увидеть телефоны диспетчеров производственных отделений и районов электрических сетей Мариэнерго. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации – этот портал создан для налаживания обратной связи с потребителями и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 02:52, 08.02.2020
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |