|
Мариэнерго напоминает потребителям о возможности использования интерактивной системы обслуживания
Также жители республики могут обратиться в Офис обслуживания потребителей Мариэнерго по телефону 68-12-64 или могут получить интересующую их Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта mrsk-cp.ru, можно: подать заявку на техприсоединение, задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). На корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Что делать, если погас свет?» потребители могут увидеть телефоны диспетчеров производственных отделений и районов электрических сетей Мариэнерго. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации – этот портал создан для налаживания обратной связи с потребителями и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 02:52, 08.02.2020
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|