|
«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» предлагает интерактивные способы взаимодействия
Рязанский филиал «Россети Центр и Приволжье» предлагает жителям региона активно использовать возможности он-лайн формата. Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным, поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания потребителей Рязаньэнерго не требуется.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети.
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50).
Направить письмо можно на электронный адрес: mail@rz.mrsk-cp.ru, cok@ryazan.elektra.ru или почтой по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.
Контактное лицо: Анастасия Шефатова
Компания: Филиал “Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 16:00, 23.03.2020
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 04:12, 26.04.2024, Россия52 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|