 |
«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» предлагает интерактивные способы взаимодействия
Рязанский филиал «Россети Центр и Приволжье» предлагает жителям региона активно использовать возможности он-лайн формата. Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным, поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания потребителей Рязаньэнерго не требуется.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети.
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50).
Направить письмо можно на электронный адрес: mail@rz.mrsk-cp.ru, cok@ryazan.elektra.ru или почтой по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.
Контактное лицо: Анастасия Шефатова
Компания: Филиал “Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 16:00, 23.03.2020
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |