 |
В сегменте апартаментов сформировался перевес в пользу премиум-класса
Аналитики АН «БОН ТОН» изучили предложение на первичном рынке столичных апартаментов. По итогам февраля экспонировалось порядка 518, 2 тыс. квадратных метров или 7,3 тыс. лотов. По сравнению с уровнем января произошло небольшое сокращение – на 2% по количеству лотов и 0,2% по объему площади. Также зафиксированы структурные изменения – впервые за все время наблюдения за рынком доля апартаментов премиум-класса оказалась преобладающей. Традиционно наиболее существенной на первичном рынке является доля апартаментов бизнес-класса, однако по итогам февраля сформировалась переломная ситуация. Зафиксирован перевес предложения в пользу премиум-класса. Согласно статистике АН «БОН ТОН», структура рынка стала выглядеть следующим образом: 41,9% у премиум-класса (доля выросла на 4,3%), 38,6% у бизнес-класса (практически без изменений), еще 19,5% концентрирует комфорт (доля сократилась на 4,5%).
Изменение соотношения между классами объясняется как выходом нового предложения в премиум-сегменте, так и вымыванием ликвидных объемов в бизнес-классе при замедлении выхода новых проектов и корпусов.
Доля эскроу на рынке апартаментов растет поступательно – в рамках данного механизма реализуется 18,9% предложения, сосредоточенного в 12 проектах. Прирост доли к уровню января составил 4%.
Несмотря на структурные изменения, тройка лидеров-округов по концентрации предложения апартаментов, учитывая все классы, остается неизменной. На ЦАО приходится 26,4% экспозиции (прирост на 3,1%), на САО – 24,3% (увеличение на 2,1%), на СВАО – 20,9% (доля упала на 5,6%).
При этом выход новых объемов апартаментов все же внес свои коррективы. В СЗАО прирост экспозиции составил 80%, а доля увеличилась с 2,6% до 4,7%. ЦАО прибавил 18% экспозиции. При этом в ЮВАО объем предложения и вовсе увеличился в 6,2 раза за счет нового проекта. Однако, как отмечают в АН «БОН ТОН», не во всех округах была зафиксирована положительная динамика. ВАО потерял 32% экспозиции, СВАО – 22%, ЮАО – 20%.
Контактное лицо: БОН ТОН
Компания: БОН ТОН
Добавлен: 01:06, 01.04.2020
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия129 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия148 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия575 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия99 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |