Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных ударных инструментов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных ударных инструментов в России.

Ручной молоток - инструмент, который включает в себя биток (железный, стальной или резиновый), закрепленный на длинной рукоятке. При нанесении удара рабочей частью молотка можно вбивать крепеж, деформировать или разрушить материал. Это незаменимое приспособление как в быту, так и в мастерских и на стройплощадках.

Сегодня молоток - это не просто инструмент для забивания гвоздей. С его помощью выполняются специальные операции по укладке декоративного камня, выправления деталей и много другого. По этой причине многие производители выпускают молотки разных типов, специально предназначенные для выполнения определенного вида работ.

Объем рынка ручных ударных инструментов в России в 2019 г. составил 13 530,5 $ тыс. или 6588,1 тыс. шт.

Объем рынка ручных ударных инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении вырос на 9,3%. Производство ручных ударных инструментов увеличилось на 6,6%, импорт вырос на 8,7%, экспорт снизился на 1,8%. Стоит заметить, что рынок ручных ударных инструментов в значительной мере определяется объемами импорта.

Лидером среди компаний на российском рынке ручных ударных инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали бренды MATRIX, СИБРТЕХ, БАРС, SPARTA, GROSSП с общей долей 20,4%. Значительную долю на рынке также занимают бренды STAYER, ЗУБР, MIRAX, DEXX, СИБИН (общая доля - 9.5% рынка).

Объем внутреннего производства ручных ударных инструментов (кувалда, молот, молоток) в 2019 г. оценивается в 1 052,4 тыс.$, что на 6,6% выше 2018 г.

Наибольший объем производства ручных ударных инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Волгоградскую область (45,3% производства) и Нижегородскую область (22,3%).

67,4% объема производства ручных ударных инструментов в стоимостном выражении приходится на выпуск молотков.

В общем внешнеторговом товарообороте ручных ударных инструментов доля экспорта составляет от 6 до 7,6%. По итогам 2019 г. - 6,3%.

Объем импорта ручных ударных инструментов в 2019 году в стоимостном выражении вырос на 8,7% по отношению к 2018 г. и составил 13,4 млн. $.

Среди импортируемых в Россию ручных ударных изделий наиболее популярны изделия для строительных работ.

Наибольший объем импорта ручных ударных инструментов в Россию, в 2019 г. пришелся (по стоимостному объему) на бренды: MATRIX, СИБРТЕХ, БАРС, SPARTA, GROSS (с долей 17.4%); STAYER, ЗУБР, MIRAX, DEXX, СИБИН (11,5%); DEXTER компании CHANGZHOU YIYI TOOLS FACTORY (4,4%).

Основными странами-импортерами ручных ударных инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Тайвань, Германия и Беларусь.

Средние цены на типовые виды выпускаемых ручных ударных инструментов в России находятся в пределах 300-400 рублей за шт.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-molotkov-i-kuvald-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:04, 07.05.2020 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru