Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных ударных инструментов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных ударных инструментов в России.

Ручной молоток - инструмент, который включает в себя биток (железный, стальной или резиновый), закрепленный на длинной рукоятке. При нанесении удара рабочей частью молотка можно вбивать крепеж, деформировать или разрушить материал. Это незаменимое приспособление как в быту, так и в мастерских и на стройплощадках.

Сегодня молоток - это не просто инструмент для забивания гвоздей. С его помощью выполняются специальные операции по укладке декоративного камня, выправления деталей и много другого. По этой причине многие производители выпускают молотки разных типов, специально предназначенные для выполнения определенного вида работ.

Объем рынка ручных ударных инструментов в России в 2019 г. составил 13 530,5 $ тыс. или 6588,1 тыс. шт.

Объем рынка ручных ударных инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении вырос на 9,3%. Производство ручных ударных инструментов увеличилось на 6,6%, импорт вырос на 8,7%, экспорт снизился на 1,8%. Стоит заметить, что рынок ручных ударных инструментов в значительной мере определяется объемами импорта.

Лидером среди компаний на российском рынке ручных ударных инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали бренды MATRIX, СИБРТЕХ, БАРС, SPARTA, GROSSП с общей долей 20,4%. Значительную долю на рынке также занимают бренды STAYER, ЗУБР, MIRAX, DEXX, СИБИН (общая доля - 9.5% рынка).

Объем внутреннего производства ручных ударных инструментов (кувалда, молот, молоток) в 2019 г. оценивается в 1 052,4 тыс.$, что на 6,6% выше 2018 г.

Наибольший объем производства ручных ударных инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Волгоградскую область (45,3% производства) и Нижегородскую область (22,3%).

67,4% объема производства ручных ударных инструментов в стоимостном выражении приходится на выпуск молотков.

В общем внешнеторговом товарообороте ручных ударных инструментов доля экспорта составляет от 6 до 7,6%. По итогам 2019 г. - 6,3%.

Объем импорта ручных ударных инструментов в 2019 году в стоимостном выражении вырос на 8,7% по отношению к 2018 г. и составил 13,4 млн. $.

Среди импортируемых в Россию ручных ударных изделий наиболее популярны изделия для строительных работ.

Наибольший объем импорта ручных ударных инструментов в Россию, в 2019 г. пришелся (по стоимостному объему) на бренды: MATRIX, СИБРТЕХ, БАРС, SPARTA, GROSS (с долей 17.4%); STAYER, ЗУБР, MIRAX, DEXX, СИБИН (11,5%); DEXTER компании CHANGZHOU YIYI TOOLS FACTORY (4,4%).

Основными странами-импортерами ручных ударных инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Тайвань, Германия и Беларусь.

Средние цены на типовые виды выпускаемых ручных ударных инструментов в России находятся в пределах 300-400 рублей за шт.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-molotkov-i-kuvald-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:04, 07.05.2020 Количество просмотров: 449
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru