 |
Анализ рынка клей-пены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клей-пены в России.
Объем рынка клей-пены в России 2019 г. составил 4 564,7 тн.
Объем производства клей-пены в России в 2019 г. составил 3 366,1 тн.
Основные производственные мощности рынка клей-пены сосредоточены в Московской и Тульской областях, а также в г. Москва. Крупнейшими производителями клей-пены являются: АО ЭЛЬФ ФИЛЛИНГ (KUDO), ООО АДМИРАЛ (ADMIRAL), ООО ПРОФФЛЕКС (PROFFLEX), ООО НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ЭКСПЕРТ) и другие.
Объем импорта клей-пены в Россию в 2019 г. составил $ 3 826,6 тыс. Наибольшую долю импорта клей-пены в 2019 г. заняли бренды: TYTAN, MAKROFLEX, SOUDAL, VASMANN и PENOSIL. Наибольшую долю импорта клей-пены в 2019 г. заняли Эстония, Польша и Бельгия.
Объем экспорта клей-пены из России в 2019 г. составил $ 393,3 тыс. Наибольшую долю экспорта клей-пены заняли Украина и Молдова.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2562-analiz-rynka-klei-pena-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:24, 07.05.2020
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия76 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |