 |
Анализ рынка клея для паркета в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клея для паркета в России.
На рынке клея для паркета выделяются следующие сегменты: • однокомпонентный клей; • двухкомпонентный клей.
Объем рынка клея для паркета в России 2019 г. составил 4 107,1 тн.
Объем производства клея для паркета в России в 2019 г. составил 394,1 тн.
Основные производственные мощности рынка клея для паркета сосредоточены в Ленинградской и Московской областях. Крупнейшими производителями клея для паркета являются: АО «КИИЛТО-КЛЕЙ» (KIILTO), ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ ВГТ» (ВГТ), ООО «ПЛАСТИК-СТРОЙМАРКЕТ» (UNIVERSUM) и ООО «ЭЛАСТ-ПУ» (ЭЛАСТ-ПУ).
Объем импорта клея для паркета в Россию в 2019 г. составил $ 7 376,9 тыс. Наибольшую долю импорта клея для паркета в 2019 г. заняли бренды: BOSTIK, ARTELIT, STAUF и UZIN.
Объем экспорта клея для паркета из России в 2019 г. составил $ 39,6 тыс.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2563-analiz-rynka-kleya-dlya-parketa-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:24, 07.05.2020
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |