 |
GMCS предлагает услуги ИТ-аутсорсинга системы WebTutor
В рамках развития практики HR-решений компания GMCS предлагает полный ИТ-аутсорсинг системы управления талантами WebTutor.
GMCS является одним из крупнейших партнеров российской компании WebSoft, разработчика системы WebTutor. Компания WebSoft работает на рынке HR-автоматизации более 20 лет, предлагая digital-инструменты для подбора, адаптации, обучения и оценки сотрудников.
В связи с переходом большинства предприятий на удаленный режим работы потребность в квалифицированной поддержке HRM-систем значительно выросла. При этом HR-службы пересматривают подходы к управлению персоналом, возникает потребность во внедрении новых инструментов автоматизации в кратчайшие сроки. Ресурсов ИТ-подразделений компаний не всегда хватает на быстрое реагирование и удовлетворение потребностей бизнеса.
За основу взята модель аутсорсинга, используемая дирекцией HR-решений GMCS. В настоящий момент GMCS ведет несколько проектов ИТ-аутсорсинга автоматизированных HR-систем на базе WebTutor. Специалисты GMCS оперативно решают задачи, связанные с комплексной поддержкой, развитием и администрированием системы, а также консультируют пользователей. Для контроля качества оказываемых услуг используется SLA. «Сегодня перед HR стоят задачи социализации удаленных команд, организации дистанционного обучения для сохранения и развития компетенций сотрудников, внедрения систем оценки Performance Review. Передача на обслуживание HR-системы позволяет распределить нагрузку, сосредоточиться на решении стратегических задач и снизить затраты, что особенно важно для бизнеса сейчас», – комментирует Галина Хруслова, руководитель дирекции HR-решений компании GMCS.
WebTutor содержит инструменты подбора, обучения, оценки компетенций, планирования карьеры и управления знаниями в единой системе. WebTutor входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 22:50, 12.05.2020
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |