 |
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.
Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.
Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.
Реализация косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2019 г. в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Среди специализированных магазинов основным каналом сбыта являются ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Главным критерием при покупке становится качество продукции, даже в условиях экономического кризиса. Перед покупкой потребители узнают всю информацию о продукте через интернет-ресурсы, блоги и журналы. В результате, потребители в России стали больше знать о продуктах и начали понимать значение ингредиентов и их положительное и отрицательное влияние.
Наибольшую долю рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в рассматриваемый период занимала компания L'Oréal Russia. Также одними из крупных производителей являются компании Gillette Group OOO и Avon Products ZAO.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2123-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-i-tovarov-dlja-uhoda-za-soboj-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:05, 12.05.2020
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51 |
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |