 |
Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пищевых красителей в России в 2019 г. составил 8 569,1 тн. Наибольшую долю рынка пищевых красителей занимают красители органические натуральные.
Объем производства пищевых красителей в 2019 г. составил $ 32 806, тыс.
Основные производственные мощности рынка пищевых красителей сосредоточены в Московской обл., Новгородской обл., г. Санкт-Петербург и г. Москве. Крупнейшими производителями пищевых красителей являются: АО «ЭКО РЕСУРС», ООО «БИОКОЛ», ЗАО «КОМПАНИЯ МИЛОРД», ООО «ТОП ПРОДУКТ» и ООО «ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ».
Объем импорта пищевых красителей в Россию в 2019 г. составил $ 41 833,4 тыс.
Наибольшую долю импорта пищевых красителей в 2019 г. заняли производители: CHR HANSEN, GRAP`SUD UNION, KELLER JUICES SRL, PANTELEY TOSHEV LTD, FRUTAROM LTD и NАTUREX LTD.
Объем экспорта пищевых красителей из России 2019 г составил 227,8 тн.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2566-analiz-rynka-pishchevyh-krasitelej-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:06, 12.05.2020
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |