 |
КГ Орта стала первой российской коммуникационной группой, получившей девять наград за инновации In2 SABRE Awards
Агентства коммуникационной группы Орта – FleishmanHillard Vanguard и Orta Communications получили сразу девять наград In2 SABRE Awards. Впервые за все время существования этой главной международной премии за инновации в области коммуникаций столько наград досталось коммуникационной группе из России.
Международное жури высоко отметило проекты коммуникационной группы для компаний ЛУКОЙЛ, Норникель, P&G и Viber совместно с WWF в номинациях: Earned Media (Best in Broadcast Media), Social Media & Community Management (Best Use of Blogs), Social Media & Community Management (Best in Real-Time Engagement), Earned Media (Best Earned Media with Influencers and Communities), Brand Content & Creativity (Best in Social Good and Public Service), Sponsored & Paid Media (Best Influencer Programs and Endorsements), Sponsored & Paid Media (Best in Digital Marketing/Advertising), Social Media & Community Management (Best Use of Video Networks), Social Media & Community Management (Best Meme/Viral Campaign).
Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Мы верим, что инновации очень важны для сферы коммуникаций, и особенно сегодня. Несмотря на все глобальные изменения, с которыми мы все столкнулись, необходимо постоянно повышать эффективность нашей работы взаимодействия с целевыми аудиториями для получения максимального результата. И здесь нам помогают инновации, и мы очень рады, что Россия оказалась инновационным лидером в коммуникациях. Я очень благодарна команде специалистов и экспертов наших агентств за прекрасный результат. И, конечно, для нас большое счастье реализовывать такие прекрасные проекты для наших замечательных клиентов».
IN2 SABRE Awards выбирает лучшие проекты в области коммуникаций, PR, работы со СМИ, главным аспектом которых является фокус на инновационности и инсайтах, использование широкого спектра информационных каналов и медиа для выстраивания длительных и успешных отношений со стейкхолдерами. SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation & Engagement) Awards организуется крупнейшим международным СМИ в области коммуникаций PRovoke (издатель The Holmes Report).
FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие группы с глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (часть Omnicom Group Inc), основанной в 1946 году и с более чем 80 офисами по всему миру www.fhv.ru
Коммуникационная Группа «Орта» является одной из ведущих организаций в сфере стратегического консалтинга и интегрированных коммуникаций в России и странах СНГ, входит в топ-3 лидеров индустрии, согласно рейтингу НР2К. Агентства группы с 1993 года оказывают полный сервис коммуникационных услуг, включающий сегодня все аспекты формирования и управления корпоративной и общественной репутацией, стратегическими, кризисными, маркетинговыми и цифровыми коммуникациями, а также поддержкой российских компаний за рубежом www.ortacommunications.com
Контактное лицо: Дмитрий Баженков
Компания: КГ Орта
Добавлен: 19:19, 02.06.2020
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |