Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ Орта стала первой российской коммуникационной группой, получившей девять наград за инновации In2 SABRE Awards

Агентства коммуникационной группы Орта – FleishmanHillard Vanguard и Orta Communications получили сразу девять наград In2 SABRE Awards. Впервые за все время существования этой главной международной премии за инновации в области коммуникаций столько наград досталось коммуникационной группе из России.

Международное жури высоко отметило проекты коммуникационной группы для компаний ЛУКОЙЛ, Норникель, P&G и Viber совместно с WWF в номинациях: Earned Media (Best in Broadcast Media), Social Media & Community Management (Best Use of Blogs), Social Media & Community Management (Best in Real-Time Engagement), Earned Media (Best Earned Media with Influencers and Communities), Brand Content & Creativity (Best in Social Good and Public Service), Sponsored & Paid Media (Best Influencer Programs and Endorsements), Sponsored & Paid Media (Best in Digital Marketing/Advertising), Social Media & Community Management (Best Use of Video Networks), Social Media & Community Management (Best Meme/Viral Campaign).

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Мы верим, что инновации очень важны для сферы коммуникаций, и особенно сегодня. Несмотря на все глобальные изменения, с которыми мы все столкнулись, необходимо постоянно повышать эффективность нашей работы взаимодействия с целевыми аудиториями для получения максимального результата. И здесь нам помогают инновации, и мы очень рады, что Россия оказалась инновационным лидером в коммуникациях. Я очень благодарна команде специалистов и экспертов наших агентств за прекрасный результат. И, конечно, для нас большое счастье реализовывать такие прекрасные проекты для наших замечательных клиентов».

IN2 SABRE Awards выбирает лучшие проекты в области коммуникаций, PR, работы со СМИ, главным аспектом которых является фокус на инновационности и инсайтах, использование широкого спектра информационных каналов и медиа для выстраивания длительных и успешных отношений со стейкхолдерами. SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation & Engagement) Awards организуется крупнейшим международным СМИ в области коммуникаций PRovoke (издатель The Holmes Report).

FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие группы с глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (часть Omnicom Group Inc), основанной в 1946 году и с более чем 80 офисами по всему миру www.fhv.ru

Коммуникационная Группа «Орта» является одной из ведущих организаций в сфере стратегического консалтинга и интегрированных коммуникаций в России и странах СНГ, входит в топ-3 лидеров индустрии, согласно рейтингу НР2К. Агентства группы с 1993 года оказывают полный сервис коммуникационных услуг, включающий сегодня все аспекты формирования и управления корпоративной и общественной репутацией, стратегическими, кризисными, маркетинговыми и цифровыми коммуникациями, а также поддержкой российских компаний за рубежом www.ortacommunications.com

Контактное лицо: Дмитрий Баженков
Компания: КГ Орта
Добавлен: 19:19, 02.06.2020 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru