|
КГ Орта стала первой российской коммуникационной группой, получившей девять наград за инновации In2 SABRE Awards
Агентства коммуникационной группы Орта – FleishmanHillard Vanguard и Orta Communications получили сразу девять наград In2 SABRE Awards. Впервые за все время существования этой главной международной премии за инновации в области коммуникаций столько наград досталось коммуникационной группе из России.
Международное жури высоко отметило проекты коммуникационной группы для компаний ЛУКОЙЛ, Норникель, P&G и Viber совместно с WWF в номинациях: Earned Media (Best in Broadcast Media), Social Media & Community Management (Best Use of Blogs), Social Media & Community Management (Best in Real-Time Engagement), Earned Media (Best Earned Media with Influencers and Communities), Brand Content & Creativity (Best in Social Good and Public Service), Sponsored & Paid Media (Best Influencer Programs and Endorsements), Sponsored & Paid Media (Best in Digital Marketing/Advertising), Social Media & Community Management (Best Use of Video Networks), Social Media & Community Management (Best Meme/Viral Campaign).
Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Мы верим, что инновации очень важны для сферы коммуникаций, и особенно сегодня. Несмотря на все глобальные изменения, с которыми мы все столкнулись, необходимо постоянно повышать эффективность нашей работы взаимодействия с целевыми аудиториями для получения максимального результата. И здесь нам помогают инновации, и мы очень рады, что Россия оказалась инновационным лидером в коммуникациях. Я очень благодарна команде специалистов и экспертов наших агентств за прекрасный результат. И, конечно, для нас большое счастье реализовывать такие прекрасные проекты для наших замечательных клиентов».
IN2 SABRE Awards выбирает лучшие проекты в области коммуникаций, PR, работы со СМИ, главным аспектом которых является фокус на инновационности и инсайтах, использование широкого спектра информационных каналов и медиа для выстраивания длительных и успешных отношений со стейкхолдерами. SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation & Engagement) Awards организуется крупнейшим международным СМИ в области коммуникаций PRovoke (издатель The Holmes Report).
FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие группы с глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (часть Omnicom Group Inc), основанной в 1946 году и с более чем 80 офисами по всему миру www.fhv.ru
Коммуникационная Группа «Орта» является одной из ведущих организаций в сфере стратегического консалтинга и интегрированных коммуникаций в России и странах СНГ, входит в топ-3 лидеров индустрии, согласно рейтингу НР2К. Агентства группы с 1993 года оказывают полный сервис коммуникационных услуг, включающий сегодня все аспекты формирования и управления корпоративной и общественной репутацией, стратегическими, кризисными, маркетинговыми и цифровыми коммуникациями, а также поддержкой российских компаний за рубежом www.ortacommunications.com
Контактное лицо: Дмитрий Баженков
Компания: КГ Орта
Добавлен: 19:19, 02.06.2020
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|