Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ Орта стала первой российской коммуникационной группой, получившей девять наград за инновации In2 SABRE Awards

Агентства коммуникационной группы Орта – FleishmanHillard Vanguard и Orta Communications получили сразу девять наград In2 SABRE Awards. Впервые за все время существования этой главной международной премии за инновации в области коммуникаций столько наград досталось коммуникационной группе из России.

Международное жури высоко отметило проекты коммуникационной группы для компаний ЛУКОЙЛ, Норникель, P&G и Viber совместно с WWF в номинациях: Earned Media (Best in Broadcast Media), Social Media & Community Management (Best Use of Blogs), Social Media & Community Management (Best in Real-Time Engagement), Earned Media (Best Earned Media with Influencers and Communities), Brand Content & Creativity (Best in Social Good and Public Service), Sponsored & Paid Media (Best Influencer Programs and Endorsements), Sponsored & Paid Media (Best in Digital Marketing/Advertising), Social Media & Community Management (Best Use of Video Networks), Social Media & Community Management (Best Meme/Viral Campaign).

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Мы верим, что инновации очень важны для сферы коммуникаций, и особенно сегодня. Несмотря на все глобальные изменения, с которыми мы все столкнулись, необходимо постоянно повышать эффективность нашей работы взаимодействия с целевыми аудиториями для получения максимального результата. И здесь нам помогают инновации, и мы очень рады, что Россия оказалась инновационным лидером в коммуникациях. Я очень благодарна команде специалистов и экспертов наших агентств за прекрасный результат. И, конечно, для нас большое счастье реализовывать такие прекрасные проекты для наших замечательных клиентов».

IN2 SABRE Awards выбирает лучшие проекты в области коммуникаций, PR, работы со СМИ, главным аспектом которых является фокус на инновационности и инсайтах, использование широкого спектра информационных каналов и медиа для выстраивания длительных и успешных отношений со стейкхолдерами. SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation & Engagement) Awards организуется крупнейшим международным СМИ в области коммуникаций PRovoke (издатель The Holmes Report).

FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие группы с глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (часть Omnicom Group Inc), основанной в 1946 году и с более чем 80 офисами по всему миру www.fhv.ru

Коммуникационная Группа «Орта» является одной из ведущих организаций в сфере стратегического консалтинга и интегрированных коммуникаций в России и странах СНГ, входит в топ-3 лидеров индустрии, согласно рейтингу НР2К. Агентства группы с 1993 года оказывают полный сервис коммуникационных услуг, включающий сегодня все аспекты формирования и управления корпоративной и общественной репутацией, стратегическими, кризисными, маркетинговыми и цифровыми коммуникациями, а также поддержкой российских компаний за рубежом www.ortacommunications.com

Контактное лицо: Дмитрий Баженков
Компания: КГ Орта
Добавлен: 19:19, 02.06.2020 Количество просмотров: 476
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия89
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия215
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия142
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия130
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru