|
БЕЛТЕЛ помог «Ростелекому» объединить петербургские офисы в единую сеть Unified Communications
Целью разработанного ПАО «Ростелеком» проекта был переход к конвергентному решению, обеспечивающему все функции унифицированных коммуникаций. Важной задачей была преемственность действующего оснащения и абонентских устройств. В качестве оптимального решения была выбрана архитектура на базе Avaya Aura, разработанная компанией БЕЛТЕЛ.
Требование преемственности было выполнено благодаря специальной программе Avaya по льготной миграции устаревших УПАТС, обеспечивающей максимальное сохранение инвестиций как в части лицензионной емкости, так и в дальнейшем использовании большей части существующего узлового оборудования и телефонных аппаратов на рабочих местах.
В результате комплексного проекта ПАО «Ростелеком» получил централизованное решение, основанное на VoIP технологии, которое поддерживает все используемые ранее TDM-технологии – оборудование, сервисы и линии связи. Маршрутизация корпоративной связи стала более универсальной и резервируемой. Модернизация корпоративной сети связи также обеспечила возможность осуществлять «бесшовный» переход на VoIP абонентов других офисов компании.
За счет резервирования ключевых компонентов и линий связи повысилась надежность телефонной системы, достигнут большой запас производительности. Возможность развертывания системных приложений на виртуальной площадке ЦОД Ростелеком обеспечивает оптимизацию использования серверных ресурсов и гибкое масштабирование подсистем Avaya Aura.
Решение позволяет организовать при необходимости удаленную работу пользователей – доступ к аудио и видеосвязи, участию в конференциях через Avaya Workplace.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 02:06, 09.06.2020
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия91 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия237 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия252 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия188 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|