 |
Корпоративный портал DeskWork – выбор Ижевской государственной медицинской академии
Компания Softline объявляет о поставке DeskWork в Ижевскую государственную медицинскую академию (ИГМА). Корпоративный портал стал для сотрудников академии единой точкой получения необходимой в работе информации и помог организовать внутренний документооборот.
Сотрудничество компании Softline, эксклюзивного поставщика портала DeskWork на территории России и СНГ, и Ижевской государственной медицинской академии началось около двух лет назад. Softline проявила себя как партнер, обладающий высокой компетенцией в сферах поставок программного обеспечения и оказания услуг, связанных с внедрением и эксплуатацией ПО.
В начале 2010 года компания Softline произвела поставку в ИГМА корпоративного портала DeskWork.
Установка и запуск портала в эксплуатацию были осуществлены специалистами академии самостоятельно, без обращения в службу технической поддержки DeskWork. Наиболее быстро вошли в повседневное использование сотрудников учреждения такие модули портала DeskWork, как «Адресная книга», «Универсальный информер» и «Заявки».
Модуль «Адресная книга» представляет собой универсальный справочник контактной информации, который позволяет производить поиск контактов по ФИО, а также по подразделениям компании, что значительно облегчает внутренние коммуникации сотрудников.
«Универсальный информер» – это модуль, который позволяет выводить на посещаемую сотрудниками главную страницу портала информацию, ежедневно необходимую им для работы. Например, информация о погоде, пробках или курсах валют может быть доступна без поиска в Интернете, а с помощью настройки универсального информера.
Модуль создания заявок, который также вошел в использование в Ижевской государственной медицинской академии, представляет собой универсальный инструмент, в котором можно создавать заявки любого типа: на предоставление документов, на курьера или на канцтовары. С помощью использования такой возможности, предоставляемой корпоративным порталом DeskWork, сотрудники ИГМА многократно экономят время, которое раньше уходило на создание и согласование бумажных версий заявок.
«С помощью портала мы создали единый узел информации, доступный в любое время нашим сотрудникам. При этом сократились обращения сотрудников к внешним ресурсам Интернета. Это повысило эффективность совместной работы с документами и информацией», – отметила Елесина Светлана Александровна, начальник технического отдела ГОУ ВПО «Ижевской государственной медицинской академии». __________________________________ О корпоративном портале DeskWork DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork - удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. DeskWork поставляется в двух версиях – DeskWork Базовый и DeskWork Стандарт (DeskWork Базовый + функции документооборота). Также поставляется отдельный продукт DeskWork Школа, предназначенный для организации работы администрации учебных заведений и для организации учебного процесса школы. __________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 23:26, 14.05.2010
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |