|
Улучшение качества обслуживания покупателей с NEURONIQ Stream
Очередь покупателей – привычное явление для магазинов розничной торговли, особенно для кассовых зон и прилавков с весовыми товарами. Однако ожидание не лучшим образом отражается на работе организации: растёт недовольство у клиентов и давление на персонал, создается напряженная психологическая атмосфера. Помимо этого, некоторые посетители уходят без покупок, когда видят большую очередь. NEURONIQ Stream – простое и недорогое решение для автоматизированного упорядочивания потока покупателей. Получая номер в очереди, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может продолжить осматривать прилавки и выбирать товары, что способствует повышению среднего чека. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. Кроме того, у ожидающих появляется возможность отойти от столпотворения людей и соблюдать меры социального дистанцирования. За счет ощущения отсутствия толпы у вновь приходящих клиентов не появляется желание уйти. NEURONIQ Stream помогает улучшить качество обслуживания, увеличить лояльность покупателей и вероятность повторного визита, благодаря чему повышается конкурентоспособность компании. Принцип работы NEURONIQ Stream: 1. Диспенсер выдает клиенту талон с номером. 2. Сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения. Автоматизированная система NEURONIQ Stream проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и дополнительного оборудования (компьютер, сервер). Для удаленного отслеживания показателей работы филиалов система может быть дополнена программным модулем централизованного сбора статистической информации о процессе обслуживания.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 23:19, 30.06.2020
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия36 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия208 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|