|
Улучшение качества обслуживания покупателей с NEURONIQ Stream
Очередь покупателей – привычное явление для магазинов розничной торговли, особенно для кассовых зон и прилавков с весовыми товарами. Однако ожидание не лучшим образом отражается на работе организации: растёт недовольство у клиентов и давление на персонал, создается напряженная психологическая атмосфера. Помимо этого, некоторые посетители уходят без покупок, когда видят большую очередь. NEURONIQ Stream – простое и недорогое решение для автоматизированного упорядочивания потока покупателей. Получая номер в очереди, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может продолжить осматривать прилавки и выбирать товары, что способствует повышению среднего чека. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. Кроме того, у ожидающих появляется возможность отойти от столпотворения людей и соблюдать меры социального дистанцирования. За счет ощущения отсутствия толпы у вновь приходящих клиентов не появляется желание уйти. NEURONIQ Stream помогает улучшить качество обслуживания, увеличить лояльность покупателей и вероятность повторного визита, благодаря чему повышается конкурентоспособность компании. Принцип работы NEURONIQ Stream: 1. Диспенсер выдает клиенту талон с номером. 2. Сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения. Автоматизированная система NEURONIQ Stream проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и дополнительного оборудования (компьютер, сервер). Для удаленного отслеживания показателей работы филиалов система может быть дополнена программным модулем централизованного сбора статистической информации о процессе обслуживания.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 23:19, 30.06.2020
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия81 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия43 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|