 |
Улучшение качества обслуживания покупателей с NEURONIQ Stream
Очередь покупателей – привычное явление для магазинов розничной торговли, особенно для кассовых зон и прилавков с весовыми товарами. Однако ожидание не лучшим образом отражается на работе организации: растёт недовольство у клиентов и давление на персонал, создается напряженная психологическая атмосфера. Помимо этого, некоторые посетители уходят без покупок, когда видят большую очередь. NEURONIQ Stream – простое и недорогое решение для автоматизированного упорядочивания потока покупателей. Получая номер в очереди, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может продолжить осматривать прилавки и выбирать товары, что способствует повышению среднего чека. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. Кроме того, у ожидающих появляется возможность отойти от столпотворения людей и соблюдать меры социального дистанцирования. За счет ощущения отсутствия толпы у вновь приходящих клиентов не появляется желание уйти. NEURONIQ Stream помогает улучшить качество обслуживания, увеличить лояльность покупателей и вероятность повторного визита, благодаря чему повышается конкурентоспособность компании. Принцип работы NEURONIQ Stream: 1. Диспенсер выдает клиенту талон с номером. 2. Сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения. Автоматизированная система NEURONIQ Stream проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и дополнительного оборудования (компьютер, сервер). Для удаленного отслеживания показателей работы филиалов система может быть дополнена программным модулем централизованного сбора статистической информации о процессе обслуживания.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 23:19, 30.06.2020
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия159 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |