Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации

Самоизоляция закончилась, а кризис остался. Эксперты digital-интегратора DD Planet и myTarget рассказали об эффективных инструментах продвижения и работы с клиентами в текущих условиях.

25 июня 2020 г. состоялся антикризисный вебинар DD Planet и myTarget на тему «Как работать и привлекать клиентов в новой реальности». Елизавета Трибунская, директор по маркетингу DD Planet, поделилась особенностями текущего кризиса для бизнеса, маркетинга и продаж, тонкостями ведения аналитики, доработки предложения, сайта и коммуникационных каналов, CRM-маркетинга и автоматизации продаж. Николай Сентюрин, руководитель отдела по маркетингу myTarget, рассказал об аудиторных предпочтениях и таргетированной рекламе в период неопределенности.

«В мае объем рынка оказанных услуг упал на 40%: несмотря на окончание самоизоляции, кризис останется еще надолго. Для компаний резкое снижение покупательской способности означает необходимость интенсивнее конкурировать за меньшее число потенциальных клиентов», – рассказала Елизавета Трибунская.

«По данным Mail.ru Group, в период самоизоляции интернет-пользователи больше всего интересовались образованием, детскими товарами, компьютерной техникой и программным обеспечением, электроникой и фото, бытовой техникой», – поделился Николай Сентюрин. Для того, чтобы попасть в актуальные потребности пользователей, эксперт посоветовал особое внимание уделять предложениям и креативам, тщательно планировать структуру рекламного аккаунта и заново начинать проводить оптимизацию кампаний.

«Сегодня особенно важны тщательная адаптация УТП и сайта к новой реальности, ситуативный маркетинг, сервисы онлайн-оплаты, доставки и бесконтактной оплаты. Компания также обязана присутствовать на всех площадках, где есть ее целевая аудитория, а не ждать, когда пользователь сам придет на сайт. Будьте активными в социальных сетях, мессенджерах, справочниках, картах и отзовиках. В частности, в связи с отменой ограничений, я ожидаю всплеск активности в Telegram.

В кризис отлично работает сегментация аудитории с помощью CRM-маркетинга с дальнейшим ремаркетингом и look-alike. Чем лучше узкое спецпредложение попадает в потребности человека, тем выше вероятность того, что он купит именно у вас», – порекомендовала Елизавета Трибунская.

DD Planet

DD Planet – IT-компания, digital-интегратор. Компания основана в 2004 году, специализируется на создании digital-сервисов и информационно-аналитических систем. Реализует высоконагруженные веб-сервисы, корпоративные порталы и мобильные приложения. Среди собственных проектов – отраслевые порталы Выберу.ру и МирКвартир.ру. DD Planet занимает 17 место в рейтинге веб-разработчиков и интеграторов Tagline 2018, победитель отраслевых конкурсов «Премия Рунета», «Золотой сайт», Tagline Awards и ComNews Awards.

myTarget

myTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 9000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Контактное лицо: Павлова Любовь
Компания: DD Planet
Добавлен: 01:29, 03.07.2020 Количество просмотров: 408
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия275
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия409
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия365
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru