 |
GMCS подтвердила ведущие позиции на ИТ-рынке в рейтингах CNews и TAdviser

GMCS вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний: CNews100 и ранкинг TAdviser100.
По итогам 2019 года выручка GMCS составила 1 680 млн рублей.
Устойчивое развитие компании обеспечивает постоянное расширение пула и географии проектов – в 2019 году GMCS реализовывала проекты для российских и зарубежных заказчиков, мультипродуктового портфеля, включая собственные решения компании, объединённые в «Платформу ВерЭкс», а также заключение перспективных партнерств.
«Прошедший год стал для нас плодотворным годом, полным интересных проектов и партнерств. Результаты рейтингов подтвердили правильность выбранного компанией курса. Мы продолжаем уверенно двигаться вперед, развивать текущие проекты и находить точки роста на новых рынках, пополнять портфель востребованными продуктами и услугами», – комментирует Екатерина Воропаева, президент GMCS.
Совокупная выручка компаний, принимавших участие в рейтингах, выросла. Так, выручка участников CNews100 увеличилась на 22% и достигла 1,566 млрд рублей. По оценкам аналитиков CNews, отечественный ИТ-рынок становится все более «сервисным» – на оказание ИТ-услуг приходится уже 78% его совокупной выручки. Суммарная выручка участников TAdviser100 достигла 1,694 трлн рублей, что на 14,5% выше аналогичной суммы прошлого ранкинга.
Повысился и порог входа в рейтинги: на 39,4% в CNews100, составив 1,443 млн рублей, а в TAdviser100 стал самым высоким за всю историю составления ранкинга, превысив 1,3 млрд рублей.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 22:57, 06.07.2020
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |