BIOCAD повысит вовлеченность сотрудников и эффективность бизнеса в целом с SAP SuccessFactors
По словам вице-президента BIOCAD по HR и корпоративному маркетингу Александры Глазковой, в связи с активным ростом компании появилась потребность в единой, максимально прозрачной и понятной системе по управлению персоналом, которая охватывает все ключевые HR-вопросы. Кроме того, новая платформа должна помогать руководителю управлять командой, быстро принимать решения и быть уверенным в качестве получаемой информации.
SAP SuccessFactors как раз позволяет не только систематизировать ключевые процессы в HR, но и дает возможность сформировать целостный подход. Так, для дальнейшего устойчивого и непрерывного развития BIOCAD необходимо, чтобы сотрудники знали и видели свои цели, понимали критерии эффективности и могли оценивать свой прогресс, а руководитель имел полное представление о результативности каждого члена команды и его вкладе в общее дело. Ранее сформированная система премирования, связанная со схемой постановки целей и оценки результатов, была только для подразделений продаж. Теперь же компания разработала и запустила уникальные схемы мотивации для всех категорий сотрудников – от проектных команд до производственных и операционных функций. Система создания карьерных матриц, кадрового резерва и индивидуальных планов развития помогает системно подходить к принятию кадровых решений и выстраивает для сотрудника понятную траекторию развития. В свою очередь, автоматизированный процесс адаптации персонала и принятия решения по итогам испытательного срока помогает качественно выстроить взаимодействие между новым сотрудником и руководителем.
Кроме того, новая платформа значительно снизила нагрузку на HR-процессы в целом, повысив общее качество HR-сервисов – от планирования отпусков до формирования актуальных организационных структур. BIOCAD будет в дальнейшем расширять функционал SAP SuccessFactors, чтобы автоматизировать еще больше процессов.
Мария Петрова, руководитель отдела HR бизнес-партнерств BIOCAD: «При выстраивании HR-процессов мы ориентируемся на стратегические цели BIOCAD. Одна из них – это сокращение времени, стоимости и трудозатрат для операционных задач. SAP SuccessFactors поможет автоматизировать часть работы, которую раньше руководители компании и HR выполняли вручную или в различных системах. Прозрачность и системность решения позволяет повышать эффективность сотрудников и отдельных команд, что сказывается на эффективности всей компании».
Алексей Петунин, управляющий директор SAP по работе c партнерами и быстрорастущими компаниями в России и СНГ: «Один из распространенных трендов в быстрорастущих компаниях сегодня – развитие и сохранение собственного кадрового резерва. Молодым и амбициозным сотрудникам важно понимать свои карьерные перспективы, а руководителям – видеть результат. SAP SuccessFactors как раз позволяют сделать этот процесс простым и понятным, а также существенно снизить нагрузку HR-отделов по выполнению рутинных операций».
Сергей Никитин, партнер MOLGA Consulting: «Успешное внедрение решения с нуля меньше чем за год стало возможным благодаря эффективному сотрудничеству и слаженной работе внутренней команды BIOCAD и проектной команды MOLGA Consulting. Единая платформа на базе SAP SuccessFactors позволит компании и дальше добиваться поставленных стратегических целей, в том числе сокращать трудозатраты на операционные задачи и систематизировать ключевые HR-функции. Новая система также дает возможность BIOCAD перевести большую часть HR-процессов в онлайн, что позволит бизнесу в дальнейшем успешно справляться с новыми вызовами, среди которых - вынужденный переход на дистанционную работу».
О компаниях: Компания BIOCAD - одна из крупнейших международных инновационных биотехнологических компаний в России, объединившая научно-исследовательские центры мирового уровня, современное фармацевтическое и биотехнологическое производство, доклинические и клинические исследования, соответствующие международным стандартам. В штате компании около 2700 человек, почти треть — научные сотрудники и исследователи. BIOCAD ведет полный цикл создания лекарственных препаратов: от поиска молекулы до массового производства и маркетинга. Компания фокусируется на препаратах для терапии онкологических, аутоиммунных и инфекционных заболеваний, также ведет разработки в области терапии других социально значимых заболеваний. В продуктовый портфель входит 58 зарегистрированных лекарственных препаратов, 20 из которых – биологические. Еще более 40 продуктов находятся на разных стадиях разработки.
SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, за прошедшие 27 лет появились представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыл центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге.
SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России, компания постоянно расширяет его мощности. Более 27 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP - инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами.
Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 135 вузов в России получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2017 года было открыто 16 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов.
Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru. По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой (tatiana.zvereva@sap.com), по странам СНГ – к Дарье Герасимовой (daria.gerasimova@sap.com).
MOLGA Consulting основана в 2006 году и на сегодняшний день является одной из ведущих российских консалтинговых компаний в области управления персоналом. MOLGA осуществляет автоматизацию HR, обеспечивая повышение качества и эффективности процессов управления человеческими ресурсами в компаниях различных отраслей и форм бизнеса, а также предоставляет услуги управленческого и бизнес-консалтинга. Крупнейшая в России практика по управлению персоналом.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.