 |
Atos поделился опытом преодоления кризиса на Международном промышленном марафоне INNOPROM
Москва, 9 июля 2020 – Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, принял участие во Франко-российском промышленном форуме Международного промышленного марафона INNOPROM. Сессия в рамках марафона была организована в онлайн-формате Франко-российской торгово-промышленной палатой при поддержке Торгового представительства России во Франции. В рамках форума INNOPROM состоялась дискуссия об опыте французских компаний в управлении предприятиями во время пандемии. Эдгарс Пузо, генеральный директор компании Atos в России и СНГ и эксперты компаний-членов Франко-российской торговой палаты обсудили актуальные вопросы постковидного мира: как Covid-19 влияет на промышленные предприятия и меняет приоритеты руководителей бизнеса, какие меры необходимо принимать для стабилизации и поддержки промышленности, а также как поменять подход к планированию и стабилизировать производство в ответ на вызовы времени. Участники также поделились практическими рекомендациями для успешного преодоления кризиса. Спикеры форума отметили, что важнейший приоритет для бизнеса в настоящее время — это найти все возможности для сохранения уже построенных связей и отношений. Кроме того, во время восстановления экономики важно не забывать и о «зеленых» инициативах. Европейские эксперты считают, что двигаться в сторону экологичных решений необходимо вместе с Россией. Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, сообщил, что основным фокусом компании Atos стали не внутренние процессы, которые уже были отстроены ранее, а внешняя работа с заказчиками, решение их задач и понимание ситуаций. Многие клиенты оказались не готовы к резкому наступлению кризиса и самоизоляции, и Atos, предоставляя ресурсы и технологии, старался обеспечить им все возможности для комфортной работы.
«В то время, когда мир оказался поражен пандемией Covid-19 и последовавшим кризисом, важно быстро приспособиться к новой реальности для минимизации возможных потерь. Обмен опытом с коллегами очень важен для того, чтобы выбрать правильную стратегию адаптации к подобным условиям», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Форум организован Франко-российской торгово-промышленной палатой при поддержке Торгового представительства России во Франции и Business France. Дискуссия дала возможность участникам поделиться опытом с зарубежными коллегами и обнаружить альтернативные точки зрения на текущую мировую повестку. Принимая участия в подобных мероприятиях, компания Atos обогащает собственную экспертизу в различных отраслях и делится знаниями с коллегами. Такого рода обсуждения важны как и для международных компаний, так и для российского бизнеса.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Atos
Добавлен: 19:35, 10.07.2020
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |