 |
Простейшая система электронной очереди NEURONIQ BOX
Для повышения качества обслуживания многие государственные, финансовые и медицинские организации используют систему управления очередью. Данный программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс распределения очереди, способствует увеличению удовлетворенности клиентов сервисом, повышению конкурентоспособности и улучшению эффективности работы организации в целом.
Однако не каждая компания располагает достаточным пространством для размещения оборудования – сенсорного терминала, информационных табло. Помимо этого, внедрение требует время и обучение персонала. Для повсеместного улучшения качества приёма и обслуживания посетителей была разработана система NEURONIQ BOX.
NEURONIQ BOX - автономная система электронной очереди, рассчитанная на обслуживание посетителей максимально 10 операторами. Регистрация в очереди производится со смарт-терминала. Информация о вызовах посетителей отображается на LED-телевизоре. Оператор может использовать в качестве рабочей станции мобильное устройство, например, собственный планшет или смартфон. Взаимодействие оборудования происходит по WIFI.
Система быстро развертывается, имеет простой, интуитивно понятный интерфейс. Настройка не требует особой квалификации.
NEURONIQ BOX идеально подходит для кадровых агентств и отдела кадров, для домов быта, салонов красоты и парикмахерских, для пунктов самовывоза интернет-магазинов, для нотариальных контор и юридических консультаций, для стоек регистрации и ресепшен, и для других компаний малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 16:57, 14.07.2020
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия112 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия98 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия237 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |