 |
Крупнейшее международное PR агентство в России FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» второй год подряд вошло в тройку лидеров рынка коммуникаций по версии НР2К
Второй год подряд команда крупнейшего международного агентства FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» входит в тройку лидеров рынка коммуникаций России по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» сохраняет позицию крупнейшего международного PR агентства в России с момента основания рейтинга НР2К в 2013 году. На протяжении 6 лет FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» входили в топ-5 лидеров индустрии, а в 2018 году поднялись в топ-3. НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, наличие профессиональных наград, медиа активность. Основная задача рейтинга – повысить прозрачность рынка коммуникационных услуг путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России. Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) и при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Контактное лицо: Анна Эльчян
Компания: КГ "Орта"
Добавлен: 16:47, 29.07.2020
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |