 |
АО «ЭК Восток» оптимизировала работу с помощью М2М-платформы «Центр 2М»

С мая 2019 года в представительства компании в УрФО были поставлены сим-карты для установки в "умные" устройства, служебный и специализированный автотранспорт, а также в другие удаленные и подвижные цифровые объекты заказчика. Для управления большим количеством "умных" устройств с помощью сим-карт, работающих в стандартах мобильной связи 2G, 3G, 4G на всей территории РФ, специалисты «Центр 2М» предложили АО «ЭК Восток» М2М-платформу – решение для интеллектуального контроля подключениями нового поколения. Разработка является неотъемлемым элементом цифровизации производственных процессов. Она представляет собой платформу управления и обработки данных, полученных от "умных" устройств (датчиков, сенсоров), которые передают их в различные прикладные информационные системы. Технология преимущественно работает по беспроводным радио-протоколам сетей мобильной связи, однако может также поддерживать устройства семейства LPWAN (LoRa и другие). М2М-платформа позволяет упростить и автоматизировать работу с большим количеством устройств, их учет, геораспределение и контроль загрузки, минимизируя вероятность ошибки в результате человеческого фактора, а также обеспечивает безотказность работы sim-карт и наилучший сигнал в каждый момент времени. Также разработаны, протестированы и успешно внедрены эффективные автоматические процедуры предотвращения несанкционированного использования сим-карт, что гарантирует минимизацию нецелевых финансовых затрат у юридических лиц — абонентов «Центр 2М». «Цифровизация является одним из главных приоритетов большинства энергетических компаний. Мы в числе первых начали применять IoT-технологии в работе. На сегодняшний день наши М2М-системы состоят из более чем 5 тысяч "умных" устройств в нескольких регионах России, — говорит директор департамента автоматизации производственных процессов АО «ЭК Восток» Мохаммед Богданов. — Благодаря тому, что «Центр 2М» специализируется на телекоммуникационных услугах в области промышленного Интернета Вещей, они предложили нам действительно эффективное решение по оптимизации затрат на установку новых и использование ранее внедренных IoT-устройств. В рамках 1-й очереди проекта с М2М-платформой работают представительства нашей компании и ДЗО в Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и ЯНАО. Мы планируем масштабировать этот опыт и на другие территории присутствия холдинга, так как технология показывает отличные результаты по оптимизации затрат на цифровизацию отрасли». «Автоматические системы в энергетических компаниях выполняют множество задач, среди которых повышение управляемости и безопасности объектов, мониторинг баланса и минимизация потерь электроэнергии, контроль работоспособности оборудования и своевременная реакция на его неисправности. По нашим подсчетам, в связи с внедрением технологий для интеллектуального учета электроэнергии и «умных» сетей в течение следующих 5 лет рынок IoT-устройств для ЖКХ и энергетики вырастет до 7,5 млн. единиц, — уверен Дмитрий Еланский, технический директор «Центр 2М» — Для оптимизации затрат и ресурсов при внедрении цифровой интеллектуальной сети мы рекомендуем использовать комплексный подход, который позволит создать безотказную технологическую экосистему для обработки собранных данных».
Контактное лицо: Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 21:55, 11.08.2020
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия205 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия200 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |