 |
Рекомендация для руководителей
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните ⠀ Продвижение компании — это различные рабочие процессы, в которых задействованы многие специалисты: дизайнеры, копирайтеры, PR-специалисты, SMM-специалисты. Как координировать их работу, и, самое важное, оценить результаты? ⠀ Для этого мы рекомендуем руководителю проводить МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЕРКИ
Это совещание специалистов, задача которых — планирование, организация и оценка результатов. ⠀ ▶️ Что обсуждается на маркетинговой планерке? ⠀ — результаты предыдущих рекламных кампаний; — планирование рекламной кампании; — обсудить наиболее эффективные инструменты продвижения; — определить сроки рекламной кампании; — просчитать бюджет; — каких специалистов необходимо привлечь дополнительно; — назначить сроки исполнения; — определить ответственного под каждую задачу; — назначить дату следующей планерки и какие этапы работы будут обсуждаться. ⠀ 📋 Обязательно фиксируйте все обсуждаемое — цели, задачи, сроки и ответственного. Так Вы оцените результат работы команды и увидите целостную картину продвижения Вашей компании. ⠀
А Вы проводите такие планерки?
По вопросам рекламы в Оренбурге
звоните по тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:09, 19.08.2020
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |