 |
Рекомендация для руководителей
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните ⠀ Продвижение компании — это различные рабочие процессы, в которых задействованы многие специалисты: дизайнеры, копирайтеры, PR-специалисты, SMM-специалисты. Как координировать их работу, и, самое важное, оценить результаты? ⠀ Для этого мы рекомендуем руководителю проводить МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЕРКИ
Это совещание специалистов, задача которых — планирование, организация и оценка результатов. ⠀ ▶️ Что обсуждается на маркетинговой планерке? ⠀ — результаты предыдущих рекламных кампаний; — планирование рекламной кампании; — обсудить наиболее эффективные инструменты продвижения; — определить сроки рекламной кампании; — просчитать бюджет; — каких специалистов необходимо привлечь дополнительно; — назначить сроки исполнения; — определить ответственного под каждую задачу; — назначить дату следующей планерки и какие этапы работы будут обсуждаться. ⠀ 📋 Обязательно фиксируйте все обсуждаемое — цели, задачи, сроки и ответственного. Так Вы оцените результат работы команды и увидите целостную картину продвижения Вашей компании. ⠀
А Вы проводите такие планерки?
По вопросам рекламы в Оренбурге
звоните по тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:09, 19.08.2020
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |