 |
Рекомендация для руководителей
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните ⠀ Продвижение компании — это различные рабочие процессы, в которых задействованы многие специалисты: дизайнеры, копирайтеры, PR-специалисты, SMM-специалисты. Как координировать их работу, и, самое важное, оценить результаты? ⠀ Для этого мы рекомендуем руководителю проводить МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЕРКИ
Это совещание специалистов, задача которых — планирование, организация и оценка результатов. ⠀ ▶️ Что обсуждается на маркетинговой планерке? ⠀ — результаты предыдущих рекламных кампаний; — планирование рекламной кампании; — обсудить наиболее эффективные инструменты продвижения; — определить сроки рекламной кампании; — просчитать бюджет; — каких специалистов необходимо привлечь дополнительно; — назначить сроки исполнения; — определить ответственного под каждую задачу; — назначить дату следующей планерки и какие этапы работы будут обсуждаться. ⠀ 📋 Обязательно фиксируйте все обсуждаемое — цели, задачи, сроки и ответственного. Так Вы оцените результат работы команды и увидите целостную картину продвижения Вашей компании. ⠀
А Вы проводите такие планерки?
По вопросам рекламы в Оренбурге
звоните по тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:09, 19.08.2020
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
|
 |