 |
Рекомендация для руководителей
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните ⠀ Продвижение компании — это различные рабочие процессы, в которых задействованы многие специалисты: дизайнеры, копирайтеры, PR-специалисты, SMM-специалисты. Как координировать их работу, и, самое важное, оценить результаты? ⠀ Для этого мы рекомендуем руководителю проводить МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЕРКИ
Это совещание специалистов, задача которых — планирование, организация и оценка результатов. ⠀ ▶️ Что обсуждается на маркетинговой планерке? ⠀ — результаты предыдущих рекламных кампаний; — планирование рекламной кампании; — обсудить наиболее эффективные инструменты продвижения; — определить сроки рекламной кампании; — просчитать бюджет; — каких специалистов необходимо привлечь дополнительно; — назначить сроки исполнения; — определить ответственного под каждую задачу; — назначить дату следующей планерки и какие этапы работы будут обсуждаться. ⠀ 📋 Обязательно фиксируйте все обсуждаемое — цели, задачи, сроки и ответственного. Так Вы оцените результат работы команды и увидите целостную картину продвижения Вашей компании. ⠀
А Вы проводите такие планерки?
По вопросам рекламы в Оренбурге
звоните по тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:09, 19.08.2020
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |